Всероссийский Чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
![]() II Кейс-чемпионат Empower Russia проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в целях привлечения активных студентов к решению реальных аналитических задач, стоящих перед крупными компаниями и даже отраслями. В мероприятии могут принять участие студенты любого курса и вуза. Чемпионат — уникальная возможность получить опыт в работе над реальным проектом, реализовать творческие и интеллектуальные способности каждого участника. Команды разрабатывают стратегии многоуровневого функционирования и повышения конкурентоспособности предприятий индустрии детских товаров России, развития импортозамещения в отрасли. Решение сложных задач в сплоченной команде — это не только борьба за призовой фонд, но и возможность применить на практике свои идеи для развития отрасли и реального производства, уникальный шанс внести личный вклад и стать желанным кадром для ведущих компаний. Интеллектуальными партнерами чемпионата выступают ведущие консалтинговые компании BCG (The Boston Consulting Group) и Strategy Partners Group (SPG). Каждую команду курирует опытный ментор, являющийся экспертом отрасли. Конкурсная комиссия формируется из представителей Минпромторга России, профильных ассоциаций и приглашенных экспертов. Финал и награждение победителей состоятся в рамках Конгресса индустрии детских товаров. Победители разделят призовой фонд, а также получат возможность реализации своих решений в сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и ведущими российскими предприятиями данной отрасли. Подробная информация о чемпионате на сайте www.empowerrussia.ru. |
|
![]() Зинаида Вавилова, Strategy Partners Group Участие Strategy Partners Group (SPG) в чемпионате Empower Russia — это отличная возможность поддержать идеи молодого поколения, которые в дальнейшем могут реализоваться и принести существенную пользу сфере промышленности России. Как интеллектуальный партнер SPG оказывает не только финансовую поддержку, но также выполняет менторскую и образовательные функции: сопровождение команд-финалистов, проведение образовательных вебинаров и лекций, судейство в жюри финала. Наши консультанты являются кураторами команд, помогая участникам посмотреть на свои решения со стороны, понять все ли факторы учтены, нет ли «пробелов», ведь ребята пока ещё не профессионалы, несмотря на креативность и большую мотивацию. Зачастую не всегда детально знакомы с конкретными требованиями к эффективным бизнес-моделям. Мы с этим постараемся помочь, при этом соблюдая рамки — решать задачи за участников никто не будет. Наши вебинары — это помощь развитии одного из важнейших навыков — как выстроить взаимодействие и коммуникации внутри команды, поскольку это ключевой фактор, влияющий на возможность в стрессовых условиях за короткий срок показать высокий результат. Ожидаем от команд-финалистов множество ярких, креативных и свежих идей, новый взгляд на актуальные проблемы индустрии. |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Павел Климов («Мульти-Пульти»): «Учимся творчеству вместе с Енотом» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243509СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 29
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 47
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 61
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 157НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 292НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 270НравитсяВсего 2 человекa2