Конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства»
![]() Вот уже второй год Департамент развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России проводит конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства». Конкурс-рейтинг проводится в соответствии с возложенными на Минпромторг России функциями по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров, а также во исполнение приказа Минпромторга России от 07 ноября 2016 г. №3937 и приказа Минпромторга России от 17 марта 2017 г. №786. Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи и повысить имидж российских компании для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке. Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляют компании. Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Победители Конкурса-рейтинга 2017 будут объявлены 28 сентября 2017 года в торжественной обстановке в рамках Конгресса ИДТ. Итоги и список победителей будут опубликованы на сайте www.sdelano-dlya-detstva.ru. |
|
![]() Дмитрий Колобов, директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации: Конкурс, который проходит в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, нацелен в первую очередь на популяризацию сегмента производства товаров для детей. Его задача — ежегодно выявлять лидеров бизнеса — компании, которые лучше всех научились производить и продавать товары для детей. Его результаты показывают: успешных историй немало. «Детский» сегмент ничем не отличается от других. Конечно, и без конкурса предприятия видят лидеров, но важно показать, кто за этот год показал лучший объем продаж, совершил экспансию на рынке. Для нас это способ отметить со стороны государства лучшие бизнес-практики в сегменте детских товаров и, несомненно, представить их широкой публике. Для компании это, наверное, больше профессиональный рейтинг, оценка компетенций команды и эффективности менеджмента. |
|
![]() Александр Никитин, генеральный директор ЗАО «МОФ «Парижская коммуна»: Такие конкурсы являются знаковой составляющей исторической программы Правительства РФ по развитию обувной промышленности. В конкурсе заключен итог годовой работы предприятий индустрии детских товаров и просматривается потенциал на будущее. Значимость компании в государственном масштабе всегда была важна фабрике «Парижская коммуна» на протяжении всей нашей 95-летней истории. Это заставляет в унисон шагать с передовыми достижениями и «бежать» вперед. Наше пожелание одно — неукоснительно продолжать традицию конкурсов. И я подчеркиваю особую её значимость в настоящее время для обувных предприятий России. |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «СДЕЛАНО ДЛЯ ДЕТСТВА» — два года плодотворной работы | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243535СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24589НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 68НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 75
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 88
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 176НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 311НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 291НравитсяВсего 2 человекa2