Вадим Сотсков: первый опыт европейской копродукции считаем удачным!
Участник выставки – студия «КиноАтис» (стенд №23А20) на днях вернулась с Международного фестиваля анимационных фильмов во французском городе Анси. Вадим Сотсков, генеральный директор и продюсер «КиноАтис», рассказал, почему важно участвовать в такого рода мероприятиях и какие планы у компании по ко-продукции.Как изменился рынок анимационного контента за это время? Рынок постоянно расширяется и трансформируется. Десять лет назад он был более европейским, даже западноевропейским. В 2008 году только «КиноАтис» представлял Россию, а на второй год появились стенды «Союзмультфильма» и «Мастер-фильма». Сейчас здесь большой стенд Ассоциации анимационного кино, более заметно российское присутствие. Начинает заявлять о себе и рынок СНГ: в этом году первый раз открыла стенд Украина. Также впервые участвуют анимационные студии из Филиппин, и, в целом, очень сильно азиатское влияние. Можно ли сказать, что это крупнейший анимационный рынок? Это достаточно крупный рынок, но тут скорее самое важное не масштаб, а престиж, то есть статус присутствия, как в конкурсной программе самого фестиваля, так и на кинорынке. Это мероприятие для международной кооперации. Наша студия еще слабо участвует в этом процессе, но мы двигаемся в направлении совместного производства: сейчас заканчиваем первый проект в европейской копродукции. Замечательный опыт, когда несколько стран участвует в производстве фильма: и себя можно проявить, и научиться у других. Поделитесь опытом поиска потенциальных партнеров. Первый год проходит в переговорах – студии присматриваются друг к другу. Дальше подписывают первые документы. Потом через 2–3 года проект реализуется, хотя период может быть короче, ведь партнер, как правило, входит с подготовкой. На подобном рынке очень важна системность. Необходимо постоянно принимать участие в течение многих лет. Как только пропускаешь, выпадаешь из общего процесса. Если по какой-либо причине Россия не будет присутствовать на кинорынке в Анси пару лет – придется начинать все сначала. Копродукция по «Гурвинеку» тут и зародилась? Да, в Анси два года назад мы с чешской компанией Rolling Pictures, spol. s r.o. и бельгийской студией Grid Animation подписали документ о копродукции, а на этом кинорынке заключили дополнительное соглашение, которое расставляет все точки над i. Наше участие в производстве фильма завершилось в прошлом году, но наши партнеры все еще заканчивают свои части работ. Сейчас мы начинаем озвучивание – героям дадут голоса наши звездные артисты, среди которых Михаил Ефремов, Константин Райкин, Юрий Стоянов, Анна Ардова. 22 августа 2017 года в Праге пройдет международная премьера. С 1 сентября «Гурвинек и волшебный музей» стартует в прокате в Чехии и Словакии. Затем начнется мировой прокат. Российский релиз тоже намечен на осень 2017 года. Какие у Вас планы в этом году? Новые проекты сейчас обсуждаются? Возможно, мы заключим договор с большой французской компанией, но пока об этом рано говорить – все на этапе обсуждения. Как правило, проходит год между первичными переговорами и подписанием документа. Что касается «Гурвинека и волшебного музея», спустя три года после первого обсуждения проект реализован. Возможно, через несколько лет мы узнаем о крупном международном проекте, в котором будет принимать участие российская студия – не обязательно «КиноАтис». Смогут ли посетители нашей выставки увидеть легендарного Гурвинека? Несомненно! А кроме этого мы привезем такие наши известные бренды, как «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Планета Аi», новый анимационный сериал. И все дни на выставке будут работать ростовые куклы Белка, Стрелка и Гурвинек, сфотографироваться с которыми сможет каждый посетитель выставки. (По материалам студии «КиноАтис») |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Детство уверенно покоряет взрослый рынок | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2429НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23294НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23203НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23179НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23144НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23157НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 35
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 44
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 44
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 150