Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 июня 2017

«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»

«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»
Олеся Перепелица, «Первые шаги» (First Steps)

Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Олеся Перепелица, директор по маркетингу компании «Первые шаги» (First Steps).

Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале «Мультимир-2017»? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?

Мы представили наш новый бренд «Одним прекрасным утром...» — это деревянные кукольные домики, мебель, а также текстиль, обои и паркет (всё для домика). Этот продукт ещё не появился в магазинах и от того нам было в двойне волнительно, как воспримет эту новинку наш конечный покупатель. И нам безумно приятно, что новинка полюбилась девочкам (и даже мальчикам) и мамам. Ребята вместе с родителями увлеченно расставляли мебель в домиках и создавали уют с помощью разнообразного текстиля и обоев. Время в этой зоне пролетало незаметно.

Мы презентовали все наши настольные семейные игры «ЯиГрушка» (новинки 2017 года), которые разрабатываем и производим в России. Приятно, что наши столы с настольными играми всегда были заняты.

А одной из самых запоминающихся активностей стал тир с деревянным оружием «ЯиГрушка», дети и родители выстраивались в очередь, чтобы научиться стрелять из лука и арбалета и попадали точно в цель!

Мультимир — это в первую очередь праздник для детей, удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?

«Мультимир» для нас, в первую очередь, одна из лучших площадок для общения с конечными покупателями. Но всегда приятно, когда в процессе игры с детьми, мы также встречаем и бизнес-партнеров, заводим новые знакомства, которые приводят к новым, еще интересным проектам.

«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»

Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно учесть для успешной работы стенда?

Мы уже давно принимаем участие в различных городских праздниках и фестивалях, поэтому хорошо знаем, что самое важное — это интерес ребенка, важно его увлечь, чтобы у него была возможность поучаствовать в процессе игры, поэтому наши консультанты всегда помогают, учат и рассказывают о том, что есть на стенде и что ребенок может сделать в каждой из зон.

Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?

Повышение лояльности, узнаваемости бренда, возможности представить новинки. Нам, как производителю, важно общение с покупателями, их мнение, ведь благодаря этому мы делаем наши продукты еще лучше.

В этом году мы участвуем только в московских фестивалях.

Что бы вы порекомендовали улучшить в работе фестиваля организаторам?

Детям и родителям было бы гораздо проще ориентироваться в стендах и мероприятиях, если бы присутствовала доступная и заметная навигация на фестивале.

Каковы ближайшие планы вашей компании?

У нас много интересных проектов, которыми мы занимаемся, но основное сейчас — это развитие собственных брендов «ЯиГрушка» и «Одним прекрасным утром...». Бренд «Одним прекрасным утром...» включает в себя деревянные кукольные домики, мебель и декор для домиков (обои и текстиль). Эта новинка ожидаема на рынке и интересна покупателям, что отлично показал «Мультимир» — зона с домиками очень заинтересовала и детей, и родителей.

«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Олеся Дудник (Колобанга Медиа): «Любое расписание перечеркиваем в первый день фестиваля!»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#Мультимир, #Одним прекрасным утром, #Первые шаги, #ЯиГрушка