«Мультимир» стал отличной площадкой для презентации новинок бренда «ЯиГрушка»
Главный летний праздник «Мультимир», приуроченный ко Дню защиты детей, распахнул свои двери 31 мая 2017 года. Гостей ждала встреча с персонажами самых известных российских и зарубежных мультфильмов с любимых телеканалов. Сказочные герои встречали детей и их родителей на своих площадках. Мы обратились к главным участникам столь грандиозного действа — экспонентам фестиваля — за комментариями, впечатлениями и пожеланиями. Встречайте, наш собеседник — Олеся Перепелица, директор по маркетингу компании «Первые шаги» (First Steps).
Что нового и интересного представила ваша компания на фестивале «Мультимир-2017»? Какие ваши персонажи особенно запомнились в этот день детям?
Мы представили наш новый бренд «Одним прекрасным утром...» — это деревянные кукольные домики, мебель, а также текстиль, обои и паркет (всё для домика). Этот продукт ещё не появился в магазинах и от того нам было в двойне волнительно, как воспримет эту новинку наш конечный покупатель. И нам безумно приятно, что новинка полюбилась девочкам (и даже мальчикам) и мамам. Ребята вместе с родителями увлеченно расставляли мебель в домиках и создавали уют с помощью разнообразного текстиля и обоев. Время в этой зоне пролетало незаметно.
Мы презентовали все наши настольные семейные игры «ЯиГрушка» (новинки 2017 года), которые разрабатываем и производим в России. Приятно, что наши столы с настольными играми всегда были заняты.
А одной из самых запоминающихся активностей стал тир с деревянным оружием «ЯиГрушка», дети и родители выстраивались в очередь, чтобы научиться стрелять из лука и арбалета и попадали точно в цель!
Мультимир — это в первую очередь праздник для детей, удается ли одновременно вести бизнес-переговоры?
«Мультимир» для нас, в первую очередь, одна из лучших площадок для общения с конечными покупателями. Но всегда приятно, когда в процессе игры с детьми, мы также встречаем и бизнес-партнеров, заводим новые знакомства, которые приводят к новым, еще интересным проектам.
Как была организована работа на стенде с детьми? Что важно учесть для успешной работы стенда?
Мы уже давно принимаем участие в различных городских праздниках и фестивалях, поэтому хорошо знаем, что самое важное — это интерес ребенка, важно его увлечь, чтобы у него была возможность поучаствовать в процессе игры, поэтому наши консультанты всегда помогают, учат и рассказывают о том, что есть на стенде и что ребенок может сделать в каждой из зон.
Какого эффекта вы ожидаете достичь от участия в подобном мероприятии? Нужны ли подобные фестивали в регионах (крупных городах), вы бы приняли в них участие?
Повышение лояльности, узнаваемости бренда, возможности представить новинки. Нам, как производителю, важно общение с покупателями, их мнение, ведь благодаря этому мы делаем наши продукты еще лучше.
В этом году мы участвуем только в московских фестивалях.
Что бы вы порекомендовали улучшить в работе фестиваля организаторам?
Детям и родителям было бы гораздо проще ориентироваться в стендах и мероприятиях, если бы присутствовала доступная и заметная навигация на фестивале.
Каковы ближайшие планы вашей компании?
У нас много интересных проектов, которыми мы занимаемся, но основное сейчас — это развитие собственных брендов «ЯиГрушка» и «Одним прекрасным утром...». Бренд «Одним прекрасным утром...» включает в себя деревянные кукольные домики, мебель и декор для домиков (обои и текстиль). Эта новинка ожидаема на рынке и интересна покупателям, что отлично показал «Мультимир» — зона с домиками очень заинтересовала и детей, и родителей.
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 87
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 1071
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 108
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 117
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2801
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4221