Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 574.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
8 июня 2017

Людмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителями

Людмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителями

Компания Lubby, выпускающая продукцию для новорожденных и малышей, впервые примет участие в нашей выставке. Но яркие, нарядные бутылочки, пустышки, поильники и другие предметы, необходимые детям до 3 лет, хорошо знают потребители в разных регионах страны. Об обновленной линейке продукции и о планах на предстоящий сезон рассказала исполнительный директор компании Людмила Антипова.

– Расскажите об основной линейке продукции, выпускаемой сегодня компанией. Как часто вы обновляете ассортимент?

– В первую очередь, Lubby – это детская посуда, соски-пустышки, прорезыватели, товары для гигиены, товары для детской безопасности, игрушки и товары для мам. В рамках одной торговой марки у нас есть несколько коллекций детских товаров. Это Just Lubby, Lubby и коллекция «Сказки В. Сутеева». Каждая коллекция – это свой ценовой сегмент.

Мы стараемся учитывать все изменения рынка, поэтому ежемесячно в нашем ассортименте появляется несколько новых артикулов, которые полностью соответствуют всем российским и европейским стандартам качества и безопасности. За 2017 год в ассортимент уже было введено 25 позиций в категориях «Бутылочки», «Пустышки» и «Товары для гигиены». Мы не стоим на месте, успешно развиваемся, предлагая нашим клиентам новые товары, которые будут востребованы на рынке.

– Какая линейка товаров сегодня является «паровозом» в компании? Какую продукцию считаете наиболее успешной?

– Мы придерживаемся принципа коллекционности при создании наших товаров. Для нас важно, чтобы детские товары под торговой маркой Lubby хорошо сочетались между собой, чтобы мама, покупая нашу бутылочку, например, могла найти с таким же дизайном тарелочку. Для этого дизайнеры нашей марки продумывают каждый принт до мельчайших деталей, обдумывая цветовое решение, создавая уникальных персонажей.

Сейчас самой популярной коллекцией у покупателей является коллекция «Любимая». Она лучше всего продается. Коллекция появилась 5 лет назад и уже успела завоевать любовь мам и пап России. Основная причина ее покупки – это удачный дизайн. Товары этой коллекции украшают самые популярные города мира – романтичный Париж с Эйфелевой башней, яркий Амстердам с ветряными мельницами и туманный Лондон с колесом обозрения. Мама может купить малышу пустышку, тарелку, кружку или бутылочку с таким принтом, тем самым собрав практически всю коллекцию и… помечтать о путешествии, в которое отправится, когда малыш подрастет.

– Lubby хорошо знают в разных регионах страны. Как вы считаете, что вам помогло – продуманное ценообразование, успешная маркетинговая политика, что-то другое?

– Мы уже 12 лет на рынке детских товаров. За это время успели попробовать различные стратегии, поменять ассортиментную матрицу, изменить наш фирменный стиль. Первое время самым крупным и самым известным магазином, где можно было найти торговую марку Lubby, была сеть гипермаркетов «Лента», сейчас нашу продукцию без труда можно найти в крупных сетевых магазинах.

Главное, что помогает нам развиваться и выходить на новые рынки, – это маркетинговая поддержка. Мы активно участвуем в выставках, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. У нас запланировано большое количество интернет-проектов, мы ведем паблики в социальных сетях, придумываем различные офлайн-проекты для того, чтобы рассказать родителям не только о наших товарах, но и о том, как правильно ухаживать за малышами.

Каждый раз, начиная новый маркетинговый проект, мы стараемся открыть для себя новые каналы продвижения, новые возможности для реализации наших идей, чтобы как можно больше родителей узнали о нас.

– В каких регионах вы присутствуете? Какие каналы продаж используете – розницу, оптовые продажи, интернет?

– Торговая марка Lubby представлена на территории всей России. Благодаря нашим дистрибьюторам детские товары Lubby можно купить как в Москве, так и во Владивостоке. С каждым годом представленность марки в регионах растет все больше. Естественно, нам есть еще куда стремиться, но с развитием интернет-торговли купить наши товары стало гораздо проще. Сейчас нашу продукцию легко купить в интернет-магазинах не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и в других субъектах Российской Федерации, например, в Иркутске, Челябинске и многих других городах.

– Что в ближайших планах компании – собираетесь ли расширять ассортимент?

– В 2016 году мы ввели в нашу ассортиментную матрицу более 70 артикулов, что составило 30% от нашего основного ассортимента. Мы обновили дизайны двух наших коллекций – Just Lubby и «Веселые животные». В этом году мы не собираемся останавливаться на уже достигнутых результатах. В планах – выпуск новых товаров и создание новых коллекций, как раз сейчас мы проводим конкурс для наших покупателей на создание концепции нового дизайна коллекции детских товаров. Также в 2017 году мы планируем ввести новую категорию товаров для мам и малышей.

Людмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителямиЛюдмила Антипова: над новой коллекцией «Лабби» работаем вместе с потребителями
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Маляр: головные уборы – это наша страсть
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)