Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 253.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Рельеф-Центр 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 MERLION 199.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 187.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
17 июня 2020

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.

Главное: как изменился подход к торговле и спрос

С переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация.

Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах.  

Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку.

Игрушки

Рост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице.

В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. 

По материалам New Retail

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компании LEGO Group и Nintendo продемонстрировали полную продуктовую линейку наборов LEGO® Super Mario™
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#онлайн-продажи, #рынок игрушек





Другие материалы компании KidsOboz.ru