Случайное KidsФото
1 ЯРКО 411.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 375.00
4 ВЕСНА 312.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
8 Колорит (Lori) 237.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 Рельеф-Центр 210.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 MERLION 195.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
5 февраля 2021

Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году

Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в штуках в 2020 году

Детские товары все чаще покупают онлайн: за 2020 год оборот этой категории на Wildberries вырос на 70% до 71 млрд рублей. При этом продажи продукции российского производства продолжают демонстрировать более высокий темп роста, а наибольшая доля отечественных товаров — свыше 60% — отмечена в категории для новорожденных.

Продажи товаров для детей на Wildberries по итогам 2020 г. составили 71 млрд рублей (+70% год к году в денежном выражении и на 88% — в штучном). Чаще всего родители приобретали онлайн одежду, обувь и аксессуары, оборот которых увеличился на 38% до 40,4 млрд рублей. Также в числе наиболее востребованных категорий находятся игрушки — рост продаж на 123%, продукция для новорожденных — на 174% и детское питание — на 517%.

Самым популярным товаром для детей, который предпочитают заказывать онлайн, в 2020 году стали подгузники — за год покупатели приобрели свыше 4,4 млн упаковок. Кроме того, среди лидеров — детские каши, их было продано более 1,6 млн.

Как отмечают в Wildberries, товары российского производства в 2020 году демонстрировали более высокую динамику продаж, чем в среднем в категории. Оборот отечественной продукции для детей увеличился на 96% до 39 млн штук, в то время как в среднем по категории рост продаж составил 88% в штучном выражении.

Наиболее высокая доля российских товаров — около 60% — отмечена в сегменте для новорожденных, их продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли в 3 раза. Всего за календарный год покупатели Wildberries приобрели около 8,6 млн единиц одежды, аксессуаров для кормления и средств гигиены для новорожденных отечественного производства, что стало максимальным показателем продаж в категории детских товаров. Самая же высокая динамика прироста продаж российской продукции — более 11 раз — отмечена в сегменте детского питания.

В Wildberries отметили, что около 6% всех продаж детских товаров пришлись на зарубежные страны. Российские предприниматели экспортировали через Wildberries детских товаров на сумму 4,2 млрд рублей, что в 1,8 раза больше по сравнению с 2019 годом. Чаще всего за границей покупали игрушки, одежду, товары для малышей, детское питание и обувь для самых маленьких, а самым востребованными российскими детскими товарами стали детские каши, подгузники и белье для малышей.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Регистрация посетителей РКФ еще не открыта, а заявки уже поступают!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Wildberries, #итоги года, #онлайн-продажи





Другие материалы компании KidsOboz.ru