Wildberries: весной увеличился спрос на детские товары, продукты и средства гигиены
В пресс-службе Wildberries рассказали, что в последние два года покупательское поведение россиян заметно изменилось. Все чаще граждане стали покупать онлайн одежду, продукты питания, товары для дома, электронику и бытовую технику. Об этом сообщила «Общественная служба новостей». «Весной 2022 года отмечается рост спроса на все категории товаров. В особенности на технику и электронику. Популярнее стали детские товары, продукты питания и средства гигиены, товары для дома и дачи», — говорится в сообщении компании. Среди самых популярных товаров на «Авито» оказался велосипед. Сотрудники сервиса отмечают, что по сравнению с прошлым годом спрос на этот товар вырос более чем на 30%. Помимо велосипедов увеличился спрос на столы, телевизоры, диваны, коллекционные товары времен СССР, холодильники, мангалы, зеркала и ковры. Источник: 360TV |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал WildBrain CPLG расширяет свое присутствие в азиатско-тихоокеанском регионе | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#Wildberries, #маркетплейсы, #статистика продаж
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23365НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23147НравитсяВсего 2 человекa2
-
IDILAND выходит на маркетплейсы!21.06.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
«Яндекс.Маркет» подал заявку на регистрацию еще одного бренда..09.06.23194НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24583НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24904НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24736НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 24
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 35
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 28
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 46
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 139