Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 238.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 августа 2023

Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?

Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?

Трендовые новинки и прорывные решения для российского потребительского рынка будут представлены на международной выставке потребительских товаров International / China Commodity Fair, которая пройдет с 30 октября по 1 ноября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

На одной площадке в рамках международной выставки потребительских товаров International / China Commodity Fair, посвященной развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами, встретятся производители, дистрибьюторы, представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ.

К настоящему времени предварительный список участников насчитывает более сотни экспонентов со стороны Китая. В основном, это производители электроники и товаров повседневного спроса.

Так, большая часть экспозиций презентует товары для дома и кухни, бытовую технику и электронику, а также подарки и канцелярия. Причем, в категории товаров для дома и кухни преобладающее число позиций занимают предметы домашнего обихода, кухонная утварь и посуда. А в категории бытовой техники и электроники основными продуктами заявлены кухонные приборы и мелкая техника, включая бытовую электронику.

Важно, что в этом году в International / China Commodity Fair участвует много фабрик, которые работают по контрактному производству (OEM/ODM), а не поставляют готовые товары. Около половины всех экспонентов – это компании, предлагающие готовые товары, другая часть – фабрики, занимающиеся контрактным производством (OEM, ODM). А треть экспонентов поставляет товары исключительно своей торговой марки (Dreame, CGC, Tianfu). Посетители смогут лично протестировать представленные продукты и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

За последние полгода товарооборот (экспорт и импорт) России и Китая вырос на 40,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также известно, что всего страны обменялись товарами на сумму в 114,54 млрд долларов — это 10,35 трлн рублей. А если изучить таможенную статистику с начала 2023 года и сравнить ее с результатами за аналогичный период прошлого года, то положительную динамику показали почти все группы импортных китайских товаров в Россию.

В частности, по сумме товарооборота из Китая в Россию в первой сотне находятся техника, обувь и аксессуары, а также детские игрушки и изделия из пластмасс. Таким образом, российско-китайская торговля движется ровно в том направлении, какие условия задает потребитель.

«Россияне и раньше покупали очень много товаров, произведенных в Китае, но за европейскими или американскими марками зачастую страна производства оставалась незаметной. Сейчас же отмечается рост продаж истинно китайских товаров, которые не только производятся в Китае, но и продаются под китайскими марками. Среди товарных категорий, где стремительно растет спрос, можно выделить электронику, разнообразные гаджеты, одежду и обувь, товары для интерьера, детские игрушки и даже сварочные аппараты. С уверенностью можно говорить о том, что доля китайских марок в России в следующие годы будет уверенно расти», - прокомментировал деловой партнер выставки International / China Commodity Fair в сезоне 2023 – генеральный директор центра маркетинговых технологий Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Всестороннюю аналитику по этим вопросам участники выставки смогут получить из первых рук в рамках деловой программы. Например, эксперты, представляющие ведущие торговые онлайн-площадки, расскажут про особенности и тренды продвижения китайских товаров в России и о перспективах масштабирования бизнеса с помощью маркетплейсов в 2023 году. Ожидаются выступления и других аналитиков.

Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.

Организаторами выставки International / China Commodity Fair выступают российская и китайская стороны:

  • Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинотехнического оборудования и электронной продукции;
  • Департамент торговли провинции Шаньдун;
  • Совет по развитию международной торговли Шанхая;
  • Комитет по международным выставкам и конгрессам провинции Чжэцзян;
  • Подкомитет Китайского Совета по содействию международной торговле провинции Цзянсу;
  • Выставка также проходит при официальной поддержке ТПП РФ, ЦВК «Экспоцентр»;
  • Национального координационного центра по развитию экономических отношений со странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
  • Эксклюзивным оператором является ведущая российская выставочная компания Gefera Media (ранее «Мессе Франкфурт РУС»).
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать товарные тренды из Китая?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ШАРФЫ bodo - прорыв этой осени!
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#International / China Commodity Fair, #выставка, #экспоцентр




Другие материалы компании KidsOboz.ru