LAB Industries и «Магнит» помогут детям подготовиться к новому учебному году
LAB Industries, один из ведущих российских производителей промышленных клеевых технологий, косметики и бытовой химии, и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!». Приобретая продукты LAB Industries для стирки и уборки дома с 26 июля по 5 сентября 2023 года в торговых точках ритейлера в Краснодарском крае и Ростовской области, покупатели смогут помочь детям в сложной жизненной ситуации. Часть вырученных средств от продажи брендов «Персил», «Лоск», «Вернель», «Ласка», «Сомат» и «Бреф» будут перечислены в благотворительную организацию «Добрый-Юг» на покупку канцелярии и необходимых материалов для творчества для детей. Благодаря простой механике акции каждый покупатель сможет внести свой вклад в общее доброе дело. Активный образ жизни школьников требует особого ухода за их одеждой: средства помогут отстирать вещи и продлить их срок службы, а также поддержат чистоту в доме, что важно для здоровья детей. |
Пять рублей с каждой покупки товаров по акции на сумму от 349 рублей компания направит в благотворительную организацию «Добрый-Юг». Поддержку окажут 300 детям из семей Краснодарского края, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Помимо этого, пять некоммерческих организаций под опекой фонда и более 600 детей, подростков и молодых людей с особенностями развития будут обеспечены всеми расходными материалами для развивающих занятий на целый учебный год, а три социальных учреждения получат канцелярские принадлежности и материалы для творчества. В рамках кампании в 30 магазинах «Магнит» («Магнит Косметик», «Магнит Экстра») также будет установлен специальный бокс в виде школьного рюкзака, в который каждый желающий сможет пожертвовать канцелярию для детей. По окончании акции пройдет обучающий мастер-класс «Время для мамы» для 40 мам-подопечных благотворительной организации по созданию аксессуаров для дома, где эксперты LAB Industries расскажут об итогах проекта и поделятся полезными советами по сохранению чистоты и порядка в доме. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Новинки бренда «ТРИ СОВЫ»: увлекательные игры и красочные наборы для творчества | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#LAB Industries, #бытовая химия, #Магнит, #социальная акция
-
LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу18.05.23235НравитсяВсего 1 человек1
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22254НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21320НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20607НравитсяВсего 22 человекa22
-
Право на счастье: акция бренда детского питания «Агуша»02.04.2073НравитсяВсего 37 человек37
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24394НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24401НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24625НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24568НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24532НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 23
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 30НравитсяВсего 1 человек1