«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов
За 3 месяца присутствия на полках сети, разработанные детьми продукты питания превысили средние объемы продаж по категориям и лидерам рынка. До конца года продукция компании появится в магазинах X5 Retail Group, сети гипермаркетов «Глобус» и Real, а также на маркетплейсах «Беру», Wildberries и в онлайн-магазине «Утконос». Товары Yummy United, в разработке которых участвуют дети, с июня 2020 года продается в 7 — 11 тыс. магазинах «Магнит» в зависимости от продуктового сегмента. По итогам первых трех месяцев работы объемы продаж бренда превысили средние показатели по категориям молочные коктейли (126%) и соки (51%). По этим же категориям товары компании перегнали средние объемы продаж лидеров рынка (сегмента «средний-средний+«): молочные коктейли — 76%, соки — 51%. По остальным товарным группам продажи относительно средних показателей по категориям составили: молоко — 45%, глазированные сырки — 27%, сухие завтраки — 22%. И относительно средних показателей лидеров сегмента: молоко — 45%, глазированные сырки — 38%, сухие завтраки — 20%. «Самый низкий результат у нас по завтракам — 20% — относительно лидеров нашего ценового сегмента, но мы понимаем, что лидеры — такие гиганты как „Любятово“ и Nestle. При этом по сокам, например, мы продаем больше чем в среднем по категории. Я считаю, что это потрясающие результаты для компании, которая недавно появилась на рынке», — отмечает Олег Бериев, со-основатель Yummy United. До конца года компания планирует выйти в другие сети и маркетплейсы, запустить новое мобильное приложение и расширить продуктовый портфель. Помимо 5 категорий (творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки), добавятся свежие молочные продукты, снеки, мороженное и функциональная вода. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются необычные дизайны упаковки, вкусы и игровые механики, разработанные при активном участии детей. Более 10 млн уникальных скрытых QR-кодов на каждой упаковке являются пропуском в игровые миры и дают шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров, который меняется каждые 4 месяца. Напомним, что первый российский Детский Совет директоров был сформирован из детей сотрудников торговой сети «Магнит». В него вошли 40 детей из 18 российских городов. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Согреем осенью! | Следующий материал День защиты детей с «ЯРКО» на «Солнце Москвы» |
#Yummy United, #Магнит
-
ТРИ БОГАТЫРЯ х СКРЕПЫШИ получили премию RLA01.03.23255НравитсяВсего 1 человек1
-
«Три богатыря» в акции сети «Магнит»14.09.22258НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акция «Чудо Детки» в сети магазинов «Магнит»06.10.21323НравитсяВсего 4 человекa4
-
Yummy United планирует увеличить продажи продукции в России до 1..20.02.21309НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Магнит» проанализировал продажи придуманных детьми продуктов06.10.20608НравитсяВсего 22 человекa22
-
Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России29.06.2033НравитсяВсего 10 человек10
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24143НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24164НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24174СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24686НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.241004НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24770НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23261НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23524НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23590НравитсяВсего 1 человек1
- День защиты детей с «ЯРКО» на «Солнце Москвы»29.05.2024 18
- В Москве состоялась премьера мультсериала...29.05.2024 22НравитсяВсего 1 человек1
- “АртАвангард” на ВДНХ в павильоне “Рабочий и...29.05.2024 74
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 37
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 177НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 174СуперВсего 2 человекa2