Случайное KidsФото
1 ЯРКО 411.00
2 Группа компаний «Рики» 380.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 275.00
7 Хатбер-М 234.00
8 Гранд Экспо 234.00
9 Колорит (Lori) 230.00
10 "ФК "ФОРУМ" 227.00
11 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 226.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
13 BONDIBON \ «Джин» 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
15 Рельеф-Центр 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 197.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
20 Профессиональные выставки 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 апреля 2020

Право на счастье: акция «Агуша»

Право на счастье: акция «Агуша»

В апреле 2020 года бренд детского питания «Агуша», Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и розничная сеть «Магнит» во второй раз проведут социально ориентированную программу #ПравоНаСчастье, чтобы поддерживать семьи, где есть дети с особенностями развития. 

В 2019 году кампания #ПравоНаСчастье была запущена впервые. По ее результатам фонд получил 24 млн рублей. Собранные средства пошли на реализацию трех проектов фонда: запуск платформы «Обнаженные сердца онлайн», финансирование обучения специалистов программы помощи родителям детей с аутизмом «Ранняя пташка» и работу службы раннего вмешательства Центра поддержки семьи «Обнаженные сердца». 

Также на всех упаковках творожка и кефира «Агуша» появится значок #ПравоНаСчастье. С каждой проданной упаковки продукта с таким значком в фонд «Обнажённые сердца» будет переводиться 1 рубль. Дополнительно за каждый купленный продукт со значком акции в магазинах сети «Магнит» будет переводить еще 1 рубль от себя в Фонд. Собранные средства будут использованы для поддержки программ, которым кампания помогла в прошлом году. 

В рамках кампании в апреле в России стартует ТВ-реклама бренда «Агуша», героями которой станут реальные дети с особенностями развития. Так бренд хочет привлечь внимание к проблемам в инклюзивной области и способствовать их решению. 

Источник: Собеседник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детской книге более трёх веков
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Агуша, #акция, #Магнит





Другие материалы компании KidsOboz.ru