Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 395.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 317.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Колорит (Lori) 242.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Хатбер-М 229.00
11 "ФК "ФОРУМ" 229.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Мельница, лицензионное агентство 213.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 MERLION 200.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 мая 2024

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

18 апреля в HSE CREATIVE HUB состоялась конференция «Чего хотят зрители?». В ходе панельной дискуссии «Авторская и коммерческая анимация: ожидания зрителя и реальность» эксперты индустрии поговорили о том, какие изменения и импульсы наблюдаются сегодня в сфере российской анимации и куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество работ, не потеряв интерес зрителя.

Своим мнением поделились представители анимационной компании «ЯРКО» — Алексей Минченок, шоураннер сериала «Мотомарс Школа гонщиков» и Максим Волков, режиссер-постановщик полнометражного фильма «Доктор Динозавров».

Алексей Минченок отметил, что для него разница авторского и коммерческого кино и анимации заключается в том, что импульс авторского исходит от автора, а коммерческое отталкивается от потребностей аудитории

«Коммерческая анимация отвечает ожиданиям зрителя. Проводит огромные исследования, тратит на это кучу денег и времени, чтобы понять, что хочет зритель. Потому что есть какой-то человек, который сидит и ждет хороший мультик. У него есть конкретный запрос. Вот этот запрос понять и его удовлетворить — эту задачу выполняет коммерческая анимация», – комментирует Минченок. 

По мнению Максима Волкова, считает, что во всех киноработах есть душа.

«В России любое коммерческое кино, всегда на какой-то процент авторское. Люди вкладывают в эти произведения свои силы, сами пишут сценарий, сами рисуют раскадровку».

Максим также отметил, что «авторские фильмы обычно демонстрируются только на фестивалях, а потом их нельзя или трудно найти в общем доступе».

Полную версию обсуждения можно посмотреть в лонгриде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!




Другие материалы компании ЯРКО