В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации
В преддверии Международного дня анимации в офисе «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для участников образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга». Знакомство студентов художественного колледжа с миром анимации прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с гостями пообщались исполнительные продюсеры компании Дарья Ильина и Татьяна Туваева. Они провели ребят по офису студии, рассказали о деятельности компании, а также показали им процесс создания анимационного контента на примере проектов «ЯРКО». Далее участники «PROфнавигатора» перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где для них подготовили две презентации о профессиях в анимации. Алексей Минченок, шоураннер «ЯРКО», подробно рассказал о том, какие сотрудники составляют творческую группу мультфильмов и сериалов, а Дарья Ильина – описала членов команды, отвечающих за техническую реализацию проектов. В завершении экскурсии все желающие задали спикерам интересующие их вопросы и сделали памятные фото. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и др. Этой осенью состоится премьера мультсериала «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». Справка Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций. Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании |
Предыдущий материал Декоративная косметика EVA MODA ДЛЯ ПОДРОСТКОВ | Следующий материал Гуашь 16 цветов от LORI |
Новости
-
Каникулы с «Комсомолкой» прошли ЯРКО!07.05.2457
-
Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG RAVE02.05.24125
-
4 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале..26.04.24142НравитсяВсего 4 человекa4
-
Спикер «ЯРКО» принял участие в сессии «Российская креативная..26.04.24114НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23379НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23127
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23124НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2398НравитсяВсего 2 человекa2
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 13
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 23НравитсяВсего 1 человек1
- Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на...07.05.2024 43
- РОБОТ из деталей деревянного конструктора «Рыжий...07.05.2024 38
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 267
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 386НравитсяВсего 2 человекa2