Американская Ассоциация игрушек на мероприятии «The Play Date» представит «горячие» бренды и новинки 2023 года
Оператор средств массовой информации, публикаций и отраслевых мероприятий для индустрии игрушек «Adventure Media & Events», издатель ведущих в отрасли СМИ «The Toy Book» и «The Toy Insider», объединила усилия с «The Toy Association», торговой ассоциацией, представляющей все предприятия, занимающиеся созданием и доставкой игрушек, для проведения мероприятия «The Play Date» в Нью-Йорке. Учитывая новые сроки проведения ярмарки «New York Toy Fair 2023» с 30 сентября по 3 октября, «The Play Date» становится единственной возможностью для производителей игрушек продемонстрировать свой ассортимент, намеченный к выпуску в нынешнем году. Представители прессы 8 марта на выставочных площадках в Мэдисон-авеню 360 в Нью-Йорке ознакомятся с их планами. Стремясь обеспечить необходимый охват аудитории, Ассоциация игрушек и «Adventure Media & Events» обратились к «Coyne PR», чтобы информировать участников рынка. Ориентируясь на ключевых экспертов отрасли и влиятельных персон, «Coyne PR» обеспечит информационную поддержку мероприятия до и после показа. На мероприятии «The Play Date» будут представлены компании всех размеров, включая:
На организованной для прессы выставке «The Play Date» они продемонстрируют свои приоритетные товары на 2023 год, включая весенние новинки, которые еще не появились на полках магазинов. Это взаимодействие привлечет внимание к брендам игрушек и их новым продуктовым линейкам. В промежутке между презентациями эксклюзивных продуктов экспоненты «The Play Date» будут в центре внимания СМИ, поскольку они генерируют сюжетные идеи и контент, которые освещают предстоящие выпуски игрушек, игр и коллекционных предметов. Команда «Toy Association» также рассмотрит основные тенденции индустрии игрушек 2023 года во время ежегодного брифинга «Toy Trends», предоставляя СМИ свое видение перспектив развития отрасли. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «АртАвангард» на «Скрепка Экспо» | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#New_York_Toy_Fair, #выставка, #индустрия_игрушек
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23142НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Текстиль, дизайн и цветотерапия: подробный гид по выставке..25.08.23100НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка «Детство» в Алматы завершила работу25.08.23171
-
Что будут покупать россияне в 2023 году и где отслеживать..25.08.2365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24402НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24411НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24633НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24576НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24540НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 39
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 49НравитсяВсего 1 человек1