Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Феникс+ 382.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 ВЕСНА 314.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
7 Гранд Экспо 236.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Колорит (Lori) 231.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Рельеф-Центр 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
18 MERLION 198.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
30 декабря 2022

"Весна" приняла участие в круглом столе "Игрушки - дело серьёзное"

″Весна″ приняла участие в круглом столе ″Игрушки - дело серьёзное″

В предновогодние дни Совместно с сетевым изданием «Учительская газета», ведущим интернет-СМИ в сфере образования, Ассоциация индустрии детских товаров при поддержке Минпросвещения России и Минпромторга России организовала круглый стол «Игрушки — дело серьезное».

Мероприятие прошло на площадке Института педагогики и психологии образования МГПУ. В дискуссии приняли участие эксперты в сфере детской психологии и педагогики, производители игр, игрушек и игрового оборудования, журналисты «Учительской газеты». В связи с этим участникам круглого стола были представлена экспозиция лучших российских игр и игрушек, номинантов премии «Золотой медвежонок», которые вызвали наибольший интерес у научного сообщества. Продукцию для выставки предоставили компании-участники АИДТ: «Весна», «Стеллар», «Звезда», «Джин», ЗПИ «Альтернатива», «Инклюзив Рус», «БСКомп», «Айрис-пресс», «Андрей Первый».

В своём выступлении генеральный директор фабрики игрушек «Весна» Ольга Доротюк подчеркнула важность сотрудничества с научным сообществом. Она рассказала, что за 80-летнюю историю ее предприятие наблюдало разные трансформации игры. Что касается современных тенденций, то сейчас заметно снижается возраст игры в куклы. Если раньше девочки играли в «дочки-матери» в 10-11 лет, то сегодня — в 6-7 лет. Специалисты предприятия периодически проводят опросы среди родителей. В их результате выяснилось, что дети стали мало играть самостоятельно. «Наша основная задача сейчас — показать родителям, как важно, чтобы они, взрослые, были вовлечены в игру с ребенком, — почеркнула Ольга Доротюк. — Их тоже нужно учить играть, пользоваться игрушками, проигрывать определенные сюжеты. Мы некоторое время назад выпустили серию кукол, которые сопровождались методическими рекомендациями, разработанными совместно с детскими психологами и педагогами. Сейчас мы создаем кукол с историями, чтобы активизировать игру ребенка». Более подробную информацию дискуссии можно прочитать здесь.

Также «Учительская газета» провела новогодний розыгрыш игр и игрушек в соцсетях, победители которого получили в подарок продукцию компаний, участвовавших в экспозиции. Результаты розыгрыша были объявлены во время круглого стола. Призы отправились подписчикам издания в ряд регионов России: в республику Башкортостан, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Свердловскую и Новосибирскую области.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поздравляем с Днем Рождения Артёма Дулькина!
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!



Новости


Акции и конкурсы