«Золотой медвежонок» растет и меняется
1 сентября стартовал отборочный этап IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - общепризнанной профессиональной награды, которая поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми. Первая премия была вручена в 2010 году и с этого момента она ежегодно проходит в несколько этапов, среди которых «Прием и регистрация заявок на соискание премии», «Голосование детей и родителей на онлайн и оффлайн площадках», «Публичная защита номинантов», «Работа экспертного совета премии» и Награждение победителей премии (запланировано на март 2019 года). Впервые в 2018 году организатор премии «Золотой медвежонок» - АИДТ организует экспресс-экспертизу в четырех номинациях премии в рамках международной выставки «Мир детства»: Лучшие игрушки и игры Лучшие эксперты страны, вошедшие в состав Экспертного совета Премии 2018 года, среди которых специалисты в сфере возрастной физиологии, психологии и педагогики, гигиены и безопасности, эксперты и практики применения игр, игрушек и товаров для новорожденных, дадут свои рекомендации соискателям, чья продукция претендует на звание лауреатов отраслевой награды. Эта возможность – получить письменное заключение Экспертного совета – также впервые будет апробирована на выставке «Мир детства». Документы Премии-2018: Шаблон заключения Экспертного совета (на примере экспертизы игрушек).
Контакты специалистов, к которым можно обратиться за консультацией и вопросами: Эллада Саланович: +7 905 503 3204; +7 (499) 519-0281 (83) доб.115; b2b@acgi.ru Елена Манухина: +7 964 708 12 21; conf@accgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детские игрушки и игры, #Золотой медвежонок, #новости АИДТ, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Пазлы в рамке от Hatber номинированы на «Золотого медвежонка»!25.03.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..334НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих..04.10.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
С самого рождения: товары для малышей28.09.23499НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2