Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
19 апреля 2018

«Замания» начинает региональную экспансию

«Замания» начинает региональную экспансию

Российская сеть детских парков развлечений «Замания», 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», начинает региональную экспансию и параллельно запускает франчайзинговую программу. До конца года планируется открыть собственные парки в пяти регионах. Формат «Замании» может быть востребован в провинции, где рынок развлечений для детей пока остается неконсолидированным, отмечают эксперты.

О запуске франчайзинговой программы «Замания» “Ъ” рассказал источник на розничном рынке. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил, что компания параллельно ведет открытие собственных заведений и предлагает франшизу. По его словам, первый из пяти детских парков за пределами Московского региона откроется в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5–3 тыс. кв. м, уточнил представитель господина Ручьева.

Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году. Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье. Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Ему, по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит 95% в ООО «Парк развлечений» (5% у Александра Маркова), которое владеет 70% в ООО «Замания». Остальные 30% в ней в январе 2018 года через кипрскую Irhet Ltd приобрела группа «Основа», принадлежащая Александру Ручьеву и другим бывшим владельцам девелоперской компании «Мортон». Финансовые показатели «Замании» не раскрываются.

Как сообщил “Ъ” господин Ковшаров, интерес к «Замании» со стороны потенциальных франчайзи высок: сейчас компания ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, а с некоторыми уже подписывает договоры. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50–55 млн руб., срок их окупаемости составит от двух с половиной до трех лет. В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно.

«Сроки возврата инвестиций до трех лет представляются слишком оптимистичными даже для городов-миллионников, а для городов с меньшим населением более реалистичны сроки от четырех до пяти лет»,— говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам. В регионах, отмечает эксперт, конкуренция в сегменте парков развлечений еще не очень высокая, поэтому «Замания» может стать привлекательным партнером для управляющих торгцентрами.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. Она тоже отмечает, что при бурном развитии активити-парков во всем мире в России этот рынок остается крайне неконсолидированным, хотя детские зоны отдыха есть почти в каждом современном ТЦ. Она связывает это с большим размером инвестиций в подобные проекты: «Чаще всего оператором детских центров в регионах являются сами владельцы ТЦ, для которых это обычно не самостоятельный проект, а лишь способ привлечь покупателей с детьми». По мнению эксперта, с точки зрения экономики «Замания», в отличие от конкурентов, легко проецируется на регионы по причине невысокой цены билетов, а также за счет изначальной ориентации не на топовые торговые центры, а на объекты в «спальных» районах, трафик которых сопоставим с региональными ТЦ.

Пишет Коммерсантъ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
JOHN – мячи для счастливого детства
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов