Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 284.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 231.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 199.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 186.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 марта 2023

 «За два месяца потребители адаптируются к любым изменениям», - Илья Келпш, «РОМИР», спикер Форума ГКВ 2023

 «За два месяца потребители адаптируются к любым изменениям», - Илья Келпш, «РОМИР», спикер Форума ГКВ 2023

Поведение потребителей – важная и актуальная тема для производителей, поставщиков и реселлеров отрасли во все времена, не исключая и текущую ситуацию. Именно об этом говорил Илья Келпш, менеджер по работе с клиентами «РОМИР» на Форуме Главный Канцелярский Вопрос 2023.

«Индекс потребительской уверенности включает оценку людьми текущей ситуации и прогноза ее развития в будущем».

«Люди не уверены в завтрашнем дне - большинство обеспокоено уровнем дохода, здоровьем и психоэмоциональным состоянием».

Полное выступление спикера можно посмотреть в течение недели на нашем канале Telegram.

Мы выделили основные блоки выступления:

  • 0.00-2.13 - план выступления, источники информации
  • 2.14 - макроэкономика и настроения потребителей в 2022 году
  • 3.30 - индекс потребительской уверенности – что это и каков он в 2022 г
  • 4.40 - ожидания, факторы беспокойства потребителей
  • 7.10 - материальное, психоэмоциональное благосостояние,
  • 10.10 - способы борьбы со стрессом
  • 12.00- на чем экономят потребители?
  • 16.52 - потребительская корзина в декабре
  • 17.57- в каких категориях ждут бренды обратно
  • 18.46 - детские товары – каналы, профиль покупателя
  • 22.55 - ценности покупателя в 2023 году

 Следующее видео спикера ГКВ Зои Стрелковой – будет опубликовано через неделю, 13 марта.  Следите за новостями.  

 

Ссылки на презентации Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 также опубликованы в нашем Telegram канале – новость в топе до 20 марта.

Внимание! Публикация материалов Форума ГКВ возможна только по согласованию с дирекцией Скрепка Экспо.  

 

Благодарим спикеров и гостей Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023. Ждем Вас на Форуме ГКВ 2024!  

Приглашаем всех участников отрасли к участию в 31-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, которая состоится 27-29 февраля 2024г в Крокус Экспо

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
РЦ «Детского мира» в Екатеринбурге за первый год работы принял и отгрузил более 320 тысяч паллет
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо