Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 401.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 Мегапласт 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
25 июля 2021

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Ярмарка игрушек «Toy & Edu China» раскроет новые возможности рынка детских игрушек Китая

Китай, второй по величине рынок игрушек, нацелен на расширение. Три известные индустрии игрушек выставочных мероприятия «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» готовятся обеспечить компаниям отрасли лучшие условия для общения с потребителями в следующем году.

Три торговые ярмарки вернутся во Всемирный выставочный и конференц-центр Шэньчжэня с 30 марта по 1 апреля 2022 года. Согласно последним исследованиям, к 2026 году рынок игрушек в Китае достигнет 61,3 миллиарда долларов. Mess Frankfurt (Гонконг), один из организаторов выставок, намеревается предложить новые маркетинговые возможности для экспонентов, желающих включиться в процесс роста отрасли.

«После успеха двух предыдущих выпусков в августе прошлого года и в марте этого года мы стремимся вновь предложить эффективную платформу для деловых встреч и обмена информацией между игроками индустрии игрушек, детских товаров и лицензирования», - заявила Венди Вен, старший генеральный менеджер Messe Frankfurt (HK) Ltd. 

Китайский рынок демонстрирует многообещающие темпы восстановления, однако, ярмарки 2021 года выявили изменения в спросе на рынке в секторах, связанных с детьми. У экспонентов будет возможность воспользоваться новыми возможностями розничной торговли, ознакомившись с экспозициями выставки в марте 2022 года. 

Messe Frankfurt определила три ключевые области экспозиций на выставках в Китае, способствующие росту:

  • специальные упаковки коллекционных фигурок, выходящих сериями;
  • развивающие игрушки;
  • электронная коммерция.

В этом году ярмарки «Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» стали одними из первых крупных выставок игрушек, которые состоялись с начала пандемии COVID-19. По данным Messe Frankfurt, в работе объединенных выставок в марте 2021 года приняли участие 1413 экспонентов из 13 стран и регионов. В общей сложности объединенные ярмарки посетило 82 481 гостей.

«Toy & Edu China», «Baby & Stroller China» и «Licensing China» организованы Ассоциацией игрушек Гуандуна, компаниями Guangzhou Li Tong Messe Frankfurt Co Ltd и Messe Frankfurt (HK) Ltd.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Messe Frankfurt, #выставка, #детские игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru