Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 310.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
23 марта 2021

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

В прошлом 2020 году все отчаянно старались освоиться в новой реальности и привыкнуть к общению в онлайн.

Но первое же офлайн-мероприятие 2021 года показало, что ничего не может быть ценнее рабочих диалогов за одним столом, обсуждения тенденций рынка за чашкой кофе, возможности посмотреть и потрогать образцы, а также протестировать новинки.

Фабрика кистей и мольбертов “АртАвангард” приняла участие в Большой канцелярской неделе и постаралась сделать март 2021 года наполненным не просто живым, но и полезным общением.

 

Цепочку весенних офлайн-мероприятий открыла Канцференция Канцклуба, на которой представители канцелярской розницы обменивались опытом, обсуждали насущные проблемы и изучали новинки рынка.

В день спикеров Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард”, провела тренинг “Как продать свою компанию соискателю”. А в день поставщиков участники Канцклуба могли попробовать кисти фабрики в специально организованной тестовой зоне. Здесь же можно было обсудить условия сотрудничества.

 

 

 

 

Череду ярких событий продолжил форум “Главный канцелярский вопрос”. И одной из самых ожидаемых тем было обсуждение путей выхода из коронакризиса. Об опыте фабрики рассказал генеральный директор Борис Иванович Пестов, приглашенный на дискуссию в качестве эксперта.

 

Выставка “Скрепка” прошла очень активно. Долгожданные встречи с текущими партнерами, много новых лиц, много новых проектов. И, конечно, на стенде фабрики “АртАвангард” были рады всем гостям.

На стенде традиционно представляли кисти для детей, любителей и профессионалов, мольберты, подрамники, заготовки для декорирования - широкий ассортимент качественных товаров решает разнообразные торговые задачи. Важный акцент выставки - тестовый дисплей, помощник офлайн-розницы. Он дает покупателю магазина возможность попробовать кисти в работе, ощутить возможности разных видов волоса и принять взвешенное решение о покупке. 

 

 

Насыщенный март - старт выставочного сезона 2021 года. Впереди много событий: конференций, творческих фестивалей и пленэров. И на каждом фабрика “АртАвангард” будет дарить яркие эмоции и полезный опыт.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof 16 лет
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию

#артавангард, #фабрика_артавангард


Новости


Другие материалы компании АртАвангард - фабрика художественных материалов