Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 164.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
23 марта 2021

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

В прошлом 2020 году все отчаянно старались освоиться в новой реальности и привыкнуть к общению в онлайн.

Но первое же офлайн-мероприятие 2021 года показало, что ничего не может быть ценнее рабочих диалогов за одним столом, обсуждения тенденций рынка за чашкой кофе, возможности посмотреть и потрогать образцы, а также протестировать новинки.

Фабрика кистей и мольбертов “АртАвангард” приняла участие в Большой канцелярской неделе и постаралась сделать март 2021 года наполненным не просто живым, но и полезным общением.

 

Цепочку весенних офлайн-мероприятий открыла Канцференция Канцклуба, на которой представители канцелярской розницы обменивались опытом, обсуждали насущные проблемы и изучали новинки рынка.

В день спикеров Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард”, провела тренинг “Как продать свою компанию соискателю”. А в день поставщиков участники Канцклуба могли попробовать кисти фабрики в специально организованной тестовой зоне. Здесь же можно было обсудить условия сотрудничества.

 

 

 

 

Череду ярких событий продолжил форум “Главный канцелярский вопрос”. И одной из самых ожидаемых тем было обсуждение путей выхода из коронакризиса. Об опыте фабрики рассказал генеральный директор Борис Иванович Пестов, приглашенный на дискуссию в качестве эксперта.

 

Выставка “Скрепка” прошла очень активно. Долгожданные встречи с текущими партнерами, много новых лиц, много новых проектов. И, конечно, на стенде фабрики “АртАвангард” были рады всем гостям.

На стенде традиционно представляли кисти для детей, любителей и профессионалов, мольберты, подрамники, заготовки для декорирования - широкий ассортимент качественных товаров решает разнообразные торговые задачи. Важный акцент выставки - тестовый дисплей, помощник офлайн-розницы. Он дает покупателю магазина возможность попробовать кисти в работе, ощутить возможности разных видов волоса и принять взвешенное решение о покупке. 

 

 

Насыщенный март - старт выставочного сезона 2021 года. Впереди много событий: конференций, творческих фестивалей и пленэров. И на каждом фабрика “АртАвангард” будет дарить яркие эмоции и полезный опыт.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof 16 лет
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#артавангард, #фабрика_артавангард

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов