7117 октября 2018

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов. 

«Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа. 

«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета. 

Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.