Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»
|
На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.
У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов.
«Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа.
«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.
Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 91
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 88
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 92
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 125
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1331
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1604