Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 389.00
2 ЯРКО 363.00
3 Группа компаний «Рики» 356.00
4 ВЕСНА 331.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
7 Хатбер-М 207.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
11 "ФК "ФОРУМ" 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 182.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 Колорит (Lori) 154.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 141.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
17 октября 2018

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»

Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»

На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.

У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов. 

«Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа. 

«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета. 

Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof - официальный партнер акции «На море с ПродаЛитом!»
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#Три кота, #Яндекс.Маркет




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов