Яндекс.Маркет запустил тематическую страницу популярного мультсериала «Три кота»
|
На странице бренда представлены все товары с любимыми персонажами: книги и раскраски, настольные игры и творческие наборы, игрушки, канцелярия и товары для дома, в общей сложности около 15 категорий.
У пользователей есть возможность выбрать предложения от магазинов с одним из любимых персонажей – Карамелькой, Компотом или Коржиком, а также с изображением сразу всех трех котов.
«Два года бренд «Три кота» стремительно развивается на лицензионном рынке. Количество товарных категорий уже выросло до 500 и сотрудничество с популярной площадкой Яндекс.Маркет даст еще один толчок в развитии бренда. А покупателям теперь будет гораздо удобнее найти и купить качественные товары со своими любимыми героями», — отмечает Ксения Гордиенко, руководитель управления лицензирования CТС медиа.
«Бренд-зона «Три кота» не только объединяет все товары с изображением любимых героев, но и дает возможность посмотреть новинки и специальные предложения, а также выбрать удобные условия покупки и доставки» - комментирует создание страницы Евгения Дорожкина, менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркета.
Ранее Яндекс.Маркет запускал бренд-зоны Disney, Marvel, Adventure Time, Winx. Страницы содержат информацию о всей продукции с тематикой того или иного бренда на Яндекс.Маркете и помогают покупателю легко определиться с выбором.
- Анимационная компания «ЯРКО» представит...11.08.2025 871
- Вы их точно не видели! 11.08.2025 82
- Новые серии «Простоквашино» перевели на русский...11.08.2025 81
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 312
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 446
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3932