Выставочная индустрия 2021 готовится к росту. Скрепка Экспо – в тренде.
Бизнес ждет перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности. Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог. Ключевые участники выставочной индустрии считают, что стабилизация и восстановление офлайн мероприятий начнется с марта 2021 года. Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли. UFI- Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 ТРЕНДОВ, которые будут определять развитие МИРОВОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ в следующие 12 месяцев: 1 - Угроза постепенно исчезнет Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики. 2 – Рост Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки. 3 - Сделки Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом. 4 - Цифровые технологии Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок. 5 – Люди Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе. Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.
28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн и онлайн мероприятия:
Информативность и наглядность - обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки. Мультифункциональность - решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке Максимальная безопасность при проведении OFFLINE мероприятия Возможность участия в дистанционной ONLINE выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать Форум Главный Канцелярский Вопрос в омниканальном формате Церемония Награждения победителей 15 Национальной премии Золотая Скрепка До встречи на выставке Скрепка Экспо16-18 марта 2021
Аналитика по экспонентам выставки
Наши контакты: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2453НравитсяВсего 1 человек1
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24159НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2489НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 22
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 33
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 33
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 144