Случайное KidsФото
1 ЯРКО 512.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
14 января 2021

Выставочная индустрия 2021 готовится к росту. Скрепка Экспо – в тренде.

Бизнес ждет перелома ситуации и возрождения активной выставочной деятельности.

Онлайн со всеми технологическими возможностями не способен стать полноценным аналогом оффлайна и никогда не сможет заменить настоящий, живой диалог.

❗️Ключевые участники выставочной индустрии считают, что стабилизация и восстановление офлайн мероприятий начнется с марта 2021 года. Именно поэтому 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо состоится 16-18 марта, в соответствии с основными трендами развития выставочной отрасли.

🔺 UFI- Всемирная ассоциация выставочной индустрии сформулировала 5 ТРЕНДОВ, которые будут определять развитие МИРОВОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ в следующие 12 месяцев:

1 - Угроза постепенно исчезнет

Пандемия со временем закончится, бизнес и жизнь в целом вернутся в нормальное русло. Рынки и площадки для встреч, которые создаёт выставочная индустрия, будут иметь ключевое значение для восстановления экономики.

2 – Рост

Выставочный сектор вырастет в 2021 году и в последующие годы. Компании стремятся вернуться на выставочную площадку. New York Times пишет, что «для малых и средних компаний (выставки) являются окном в мир». Ограничения на поездки означают, что первоначально это восстановление будут стимулировать национальные и региональные выставки.

3 - Сделки

Речь идет о том, чтобы вернуться к личному общению после общения "из экрана в экран". Бюджеты выставок вернутся - деловые мероприятия были и остаются наиболее актуальным маркетинговым каналом.

4 - Цифровые технологии

Обсуждение общей «гибридизации», начавшееся в 2020 году, будет развиваться и становиться более конкретным. Гибридный формат может значительно расширить охват за счет создания круглогодичных торговых площадок.

5 – Люди

Много талантливых профессионалов в сфере организации мероприятий вернутся к работе.

Это означает, что экспоненты и посетители по-прежнему верят в ценность личных встречи и хотят вернутся к офлайн формату как можно быстрее, а значит - выставочную отрасль ждет подъем уже весной 2021 года.

 

🔺 28-я международная мультитематическая B2B выставка Скрепка Экспо соединит в себе лучшие качества офлайн и онлайн мероприятия:

 

📌Информативность и наглядность - обмен информацией о тенденциях рынков в сжатые сроки.

📌Мультифункциональность - решение сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных задач в одно время, в одном месте

📌Коммуникативность: живое общение, заключение сделок прямо на выставке

📌Максимальная безопасность при проведении OFFLINE мероприятия

📌Возможность участия в дистанционной ONLINE выставке для тех российских, иностранных компаний и посетителей, которые не смогут очно присутствовать

📌Форум Главный Канцелярский Вопрос в омниканальном формате

📌Церемония Награждения победителей 15 Национальной премии Золотая Скрепка

До встречи на выставке Скрепка Экспо16-18 марта 2021

 

Принять участие в выставке

Аналитика по посетителям

Аналитика по экспонентам выставки

 

Наши контакты:

Telegram

YouTube

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»



Другие материалы компании Скрепка Экспо