Самое время принять участие в журнале KANZOBOZ.LIFE
В бизнесе часто не хватает времени на принятие важных решений. Но теперь это время есть! У компаний, которые планируют разместить свои материалы в ближайшем номере журнала KANZOBOZ.LIFE, появилась еще одна неделя на подготовку рекламных макетов и интервью. В связи с тем, что отраслевые выставки «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia будут проходить позже, чем было объявлено сначала, редакция KanzOboz.ru приняла решение перенести сроки выхода печатной версии журнала и тем самым предоставить компаниям-рекламодателям дополнительное время для подготовки интересных и актуальных публикаций. Текстовые материалы в журнал KANZOBOZ.LIFE принимаются до 22 января, а рекламные макеты – до 27 января. Журнал KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати в середине февраля и будет распространяться на выставках «Скрепка Экспо», «Российский канцелярский форум» и Kids Russia. Свой экземпляр журнала получит каждый посетитель этих отраслевых мероприятий! Подробная информация о журнале KANZOBOZ.LIFE и условиях публикации – в нашем медиаките, который можно скачать здесь. Если вы хотите принять участие в ближайшем выпуске журнала, а ваши уникальные знания и опыт, которыми вы готовы поделиться на страницах издания, достойны внимания профессионалов рынка – приглашаем к участию! Олег Сафронов — руководитель проекта, oleg.safronov@kanzoboz.ru, +7 903 673 22 09 Юлия Лахтурова — главный редактор, journal@kidsoboz.ru, +7 916 143 50 33 Вместе с вами мы делаем самый читаемый журнал отрасли! Присоединяйтесь! |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Двухтысячник Hatber Premium: Петровский зал. | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#KANZOBOZ.LIFE 2021
-
Евгений Мазин (ТК 334): «Сформировать реальные критерии..16.03.211105НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский рынок: кризис или развитие? (часть 1)16.03.211062НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Курсанова (0+ Media): «Дети любят наших анимационных..15.03.211145НравитсяВсего 1 человек1
-
Людмила Цой (ЛА МЕЛЬНИЦА): «У российских лицензий есть..15.03.211454НравитсяВсего 4 человекa4
-
ACCO BRANDS: Несмотря ни на что, мы смотрим с оптимизмом в 2021..14.03.21889НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24181НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 25
- UNU x Мельница28.03.2024 30НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 46
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 25
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 45
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 62НравитсяВсего 1 человек1