Выставка детской моды Playtime пройдет в онлайн-формате

Международная выставка детской моды Playtime отменяет ближайшие выпуски в Париже и Нью-Йорке, решив не переносить их на сентябрь или октябрь.
Свое решение организаторы объяснили нежеланием брать деньги с экспонентов в условиях, когда невозможно обеспечить достаточный трафик байеров. «Сейчас не время для бесполезных инвестиций», — говорится в официальном заявлении.
Следующее трейд-шоу состоится в первые месяцы 2021 года. В текущем году выставка будет проходить в онлайн-формате на электронной B2B-платформе Playtime, разработка которой осуществлялась последние пять лет. Она позволяет знакомиться с ассортиментом брендов и размещать заказы на продукцию. Помимо детской одежды, площадка дает байерам доступ к маркетплейсу женской моды и lifestyle-брендов Playologie и B2B-ресурсу View, недавно запущенному на рынке мужской моды.
Чтобы помочь брендам преодолеть трудный период, Playtime предложила им скидку в размере 50% на использование платформы в течение года.
Источник: PROfashion.ru
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 105
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 105
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1052
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1251
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 147
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 137



