Выставка Spielwarenmesse в Нюрнберге традиционно открывает свои двери в начале года. Однако из-за продолжающейся пандемии Covid-19 организаторы мероприятия, запланированного на конец января, приняли решение перенести его на лето 2021 года.
Это происходит впервые за долгую историю крупнейшей в мире международной ярмарки игрушек. Решение было принято наблюдательным советом Spielwarenmesse eG 24 сентября в связи с растущим уровнем заражения и продолжающимися ограничениями на поездки.
Быстрого решения глобальной проблемы Covid-19 пока не предвидится. Новые обстоятельства, внимание к здоровью всех участников и посетителей выставки, а также невозможность в нынешних условиях гарантировать стандартный уровень качества мероприятия делают проведение Spielwarenmesse в конце января практически нереальным. Во многих странах мира в настоящее время наблюдается резкое увеличение числа случаев заражения коронавирусом, что приводит к новым ограничениям на поездки, в том числе в крупных европейских городах. Эти события вызывают у экспонентов и посетителей сомнения в том, следует ли им принимать участие в международной торговой выставке. Эта неопределенность была выражена в ходе интенсивных диалогов с командой Spielwarenmesse.
Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявил: «Мы очень сожалеем о решении отложить Spielwarenmesse 2021». Подготовка к 72-ой выставке, запланированной на январь, уже шла полным ходом. Но в нынешних обстоятельствах концепция здоровья и гигиены, основанная на директивах правительства Баварии и разработанная в сотрудничестве с местными органами здравоохранения и оператором объекта NürnbergMesse, была положительно принята всеми участниками. «Я хотел бы поблагодарить тех, кто присоединился к нам на этом пути, и я уверен, что внесенные нами улучшения пойдут на пользу всем будущим мероприятиям», – заключил господин Кик.
Spielwarenmesse eG в настоящее время ведет переговоры с NürnbergMesse, чтобы найти подходящую дату для Spielwarenmesse 2021. Тем временем сайт www.spielwarenmesse.de будет продолжать предлагать экспонентам, розничным продавцам и покупателям, а также представителям СМИ широкий спектр опций и множество информации об индустрии игрушек. Цифровая платформа постоянно расширяется и становится полезным дополнением к офлайн-выставкам.