Предстоящая 71-я выставка Spielwarenmesse, которая пройдет в Нюрнберге (Германия), станет для международных профессиональных участников важнейшим отраслевым событием года. Именно здесь с 29 января до 2 февраля посетители и экспоненты смогут познакомиться с товарными новинками, актуальными трендами и креативными идеями, а также получить ценные консультации экспертов. В этом году компания Spielwarenmesse eG, организатор выставки, вновь заняла всю площадь выставочного комплекса, составляющую 170 000 м². 2 843 компании из 70 стран (в том числе и лидеры отрасли, и многообещающие стартапы) дадут посетителям выставки подробное представление о состоянии рынка. Причем доля международных экспонентов в этом году составит 78%.
|
|
|
Уникальное разнообразие товаров Ведущая международная выставка идет в ногу со временем, отражая стремительные перемены в отрасли. Профессиональных посетителей Spielwarenmesse ждет множество коммерческих идей для успешного принятия деловых решений и противостояния конкуренции. «На нашей выставке развернуто представлены все ведущие экспоненты и бренды, а также гарантировано качество и уровень обслуживания. Это дает возможность сделать посещение выставки максимально эффективным», – подчеркивает Эрнст Кик, председатель правления компании Spielwarenmesse eG. Уникальный набор актуальных трендов и новинок в 12-и товарных группах можно будет увидеть на стендах, которые расположатся в 18 павильонах выставочного комплекса. Выставка Spielwarenmesse станет оптимальным отражением состояния дел во всей отрасли и предложит вниманию своих посетителей 1 миллион товаров.
|
|
|
Новые услуги для экспонентов Стартапы, представленные в объединенном разделе «Молодые инновационные предприятия», а также компании, впервые принимающие участие в Spielwarenmesse и демонстрирующие свои инновационные товары в разделе New Exhibitor Center и на своих стендах, освежают ассортимент выставки. Для того чтобы сделать товары пригодными для продажи, Германская ассоциация производителей товаров для игры (DVSI) в сотрудничестве с Spielwarenmesse предлагает компаниям этих двух категорий бесплатную экспертизу их продукции (Toy Safety Check) и рекомендации по ее безопасности. Также вниманию всех экспонентов выставки предлагается новая услуга: они смогут более эффективно собирать контактные данные клиентов при помощи трекинга лидов и соответствующего приложения. «Собирать данные клиентов в цифровом виде будет несложно: это можно сделать при помощи смартфона», – объясняет Флориан Хесс, директор отдела Fair Management. Специализированные разделы с обширной программой Специализированные и тематические разделы Spielwarenmesse пользуются особой популярностью у посетителей выставки. Они дают возможность специалистам по розничной торговле и по закупкам подробнее ознакомиться с различными тематическими направлениями и индивидуально расширить свой ассортимент. В новом разделе Showtime в 8-м павильоне посетителей выставки ожидают эффектные презентации и показы мод с продукцией экспонентов товарной категории «Все для праздника и карнавала». В новом оформлении предстанет популярный интерактивный раздел Tech2Play, расположенный в павильоне 4A наряду с Flight Cage и Robot Run. Кроме того, будут вновь представлены ставшие традиционными специализированные разделы «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» между павильонами 2 и 3, а также раздел Toys meet Books. В этом разделе, по-прежнему успешно расположенном у людного входа Eingang Mitte, представители книготоргового бизнеса могут ознакомиться с привлекательными тематическими мирами и прослушать экспертные выступления из практики в течение четырех дней, начиная со среды.
|
|
Тренды-лидеры TrendGallery поможет посетителям выставки проще сориентироваться в 120 000 новинках, представленных на Spielwarenmesse. Именно в этом разделе, расположенном в павильоне 3A, демонстрируются товары трех основных трендовых категорий, выбранных международным комитетом экспертов TrendCommittee: товары первой категории «Toys for Future» способствуют развитию экологичного сознания или сделаны из экологичных материалов. В случае товаров второй основной трендовой категории – «Digital goes Physical» - гостей выставки ожидает встреча со звездами и темами, знакомыми детям по цифровому миру. Игрушки третьей трендовой категории «Be You!» способствуют развитию индивидуальных навыков у людей с заболеваниями и более терпимым взаимоотношениям в обществе. Кроме того, в TrendGallery представлены все товары - участники и победители конкурса ToyAward. Эта престижная награда отрасли присуждается в категориях «Товары для малышей и детей младшего дошкольного возраста» (0-3 года), «Дошкольники» (3-6 лет), «Школьники» (6-10 лет), «Подростки и взрослые» (от 10 лет и старше) и «Стартапы» (товары предприятий моложе 5 лет) во время праздничного открытия выставки. В этом году в конкурсе участвовало 772 товара от 422 производителей.
|
|
Информация об отрасли и лицензиях Профессиональные посетители выставки смогут получить новую информацию об отрасли на Toy Business Forum. В павильоне 3A будут проходить выступления признанных немецких и международных экспертов, посвященные актуальным тенденциям развития рынка. Выступления пройдут по следующим темам: #trend (в среду, 29 января), #change (в четверг, 30 января), #digital (в пятницу, 31 января), #retail (в субботу, 1 февраля) и #marketing (в воскресенье, 2 февраля). В утренние часы здесь будут проходить насыщенные обмены информацией по лицензионным темам в цикле LicenseTalks. В этом году ряд выступлений экспертов по таким различным темам, как «Экологичность и лицензии» или «Продолжение и проч.», был расширен на один день, со среды до субботы. О важном значении лицензионных тем на Spielwarenmesse свидетельствуют продление сотрудничества с Международной лицензионной ассоциацией (Licensing International) и ее стенд в фойе павильона 12.0.
|
|
|
Новые услуги для посетителей Успешному посещению выставки способствуют многочисленные предложения Spielwarenmesse. Кристиан Ульрих, директор по маркетингу выставки: «Мы, организаторы выставки, ставим перед собой задачу обеспечить максимальный комфорт профессиональным участникам для чего постоянно расширяем спектр предлагаемых услуг». К их числу относится новый увлекательный раздел в переходе между павильонами 3A и 4A с интерактивной станцией для социальных сетей, занимательные игры и кулинарный раздел. Кроме того, на территории выставочного комплекса расположено пять дополнительных зон отдыха для посетителей выставки - VisitorLounges с бесплатными диспенсерами с водой и устройствами для зарядки мобильных телефонов. Интернет-каталог, интерактивные схемы выставочных павильонов и приложение Spielwarenmesse App помогут эффективно спланировать посещение мероприятия. Билеты на выставку одновременно дают право на проезд на общественном транспорте в течение выставочного периода. Все это способствует продолжению деловых переговоров в приятной обстановке в городе игрушек Нюрнберге и в вечерние часы, после окончания работы выставки. «Spielwarenmesse дает всем представителям рынка игрушек уникальную возможность для знакомства с трендами и инновационными товарами, расширения отраслевого кругозора и общения. Короче говоря: на этой ведущей международной выставке вы получите весь подходящий инструментарий для успешного будущего», - заключает Эрнст Кик.
|