Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 ЯРКО 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 213.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 196.00
13 ПК Химический завод "Луч" 192.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 155.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
5 октября 2020

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Российский производитель посуды PrioritY совместно с брендом «Малышарики» выпустил новую коллекцию детской посуды из стекла и фарфора. Кружки, тарелки, блюдца, салатники и другие предметы сервировки, созданные специально для детей от двух лет, появились в продаже на маркетплейсах Wildberries и OZON, в сети магазинов «Домовой», «Магнолия», «Детки», METRO, «О'КЕЙ», «Радов».

Посуда продается как отдельными предметами, так и в подарочных наборах. Красочная картонная упаковка дополнена развивающими игровыми элементами для малышей. На каемке каждого блюдца и на бортиках салатниц есть задачка на счет.

Компания «ПРИОР Групп» более 7 лет занимается производством посуды для взрослых и детей из стекла и фарфора. В 2017 году компания зарегистрировала собственную торговую марку PrioritY.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые экспоненты выставки SKREPKA EXPO ONLINE . Выпуск # 1.
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#PrioritY, #Малышарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»