Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 509.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 343.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 "ФК "ФОРУМ" 218.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 168.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
5 октября 2020

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Вышла новая линейка посуды от PrioritY и бренда «Малышарики»

Российский производитель посуды PrioritY совместно с брендом «Малышарики» выпустил новую коллекцию детской посуды из стекла и фарфора. Кружки, тарелки, блюдца, салатники и другие предметы сервировки, созданные специально для детей от двух лет, появились в продаже на маркетплейсах Wildberries и OZON, в сети магазинов «Домовой», «Магнолия», «Детки», METRO, «О'КЕЙ», «Радов».

Посуда продается как отдельными предметами, так и в подарочных наборах. Красочная картонная упаковка дополнена развивающими игровыми элементами для малышей. На каемке каждого блюдца и на бортиках салатниц есть задачка на счет.

Компания «ПРИОР Групп» более 7 лет занимается производством посуды для взрослых и детей из стекла и фарфора. В 2017 году компания зарегистрировала собственную торговую марку PrioritY.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Первые экспоненты выставки SKREPKA EXPO ONLINE . Выпуск # 1.
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#PrioritY, #Малышарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»