Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 413.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 312.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 256.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 189.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 179.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 166.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 февраля 2018

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

В Премии «Выбор родителей» недавно завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока мы продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017.

В номинации «Сон малыша: кроватки» в тройку победителей вошли:

1 место — EllipseBed,

2 место — Гандылян

3 место — Красная звезда.

А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Успех среди потребителя сооснователь бренда EllipseBed Борис Арабаджи объясняет совокупностью факторов: универсальность изделия (от 0 до 6 лет), многофункциональность, качество, тесное взаимодействие с потребителем и широкое присутствие оффлайн (выставки, фестивали для беременных и т.д.). Конкурировать с другими брендами и оставаться лидером бренду EllipseBed позволяет и технология изготовления овальных кроватей-трансформеров (из двух элементов, а не из четырех, как у осталных).

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян», говорит, что овальные кровати-трансформеры, служащие до школьного, а то и подросткового возраста ребенка, – это преходящая мода. Поэтому бренд не расширяет свой ассортимент обилием овальных кроватей-трансформеров.

Бренд Chicco отдает предпочтение приставным кроваткам, спрос на которые по словам генерального директора Chicco в России Сергея Михиенкова стабильно растет. И, что немаловажно, - растет в сегменте родителей, уже имеющих хотя бы одного ребенка.

Представители брендов ценят соцсети как инструмент продвижения и увеличения продаж, а также представленность товаров мебельного сегмента в оффлайне.

«Периодически случаются трагедии, когда мама «засыпает» малыша, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Поэтому у ребенка обязательно должно быть свое спальное место. Будет ли оно овальное, прямоугольное, приставное – неважно. Главное – чтобы ребенок спал в своей кроватке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наглядные пособия для малышей от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов