Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 377.00
2 ВЕСНА 316.00
3 Феникс+ 313.00
4 ЯРКО 312.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
6 Группа компаний «Рики» 279.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 "ФК "ФОРУМ" 233.00
9 Мельница, лицензионное агентство 223.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 216.00
12 Гранд Экспо 190.00
13 MERLION 179.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 174.40
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Профессиональные выставки 164.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Хатбер-М 160.00
20 Колорит (Lori) 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
22 февраля 2018

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

«Выбор родителей»: ещё раз про номинацию «Сон малыша: кроватки»

В Премии «Выбор родителей» недавно завершилось голосование в номинации «Сон малыша: кроватки». Итоги голосования-2018 станут известны через несколько месяцев, а пока мы продолжаем публиковать и анализировать результаты Премии-2017.

В номинации «Сон малыша: кроватки» в тройку победителей вошли:

1 место — EllipseBed,

2 место — Гандылян

3 место — Красная звезда.

А ТОП-5 лучших производителей кроваток для ребенка от 0-7 лет составили еще Лель, Кубаньлесстрой (4 место) и Chicco (5 место).

Успех среди потребителя сооснователь бренда EllipseBed Борис Арабаджи объясняет совокупностью факторов: универсальность изделия (от 0 до 6 лет), многофункциональность, качество, тесное взаимодействие с потребителем и широкое присутствие оффлайн (выставки, фестивали для беременных и т.д.). Конкурировать с другими брендами и оставаться лидером бренду EllipseBed позволяет и технология изготовления овальных кроватей-трансформеров (из двух элементов, а не из четырех, как у осталных).

Владислав Леонов, директор отдела маркетинга фабрики «Гандылян», говорит, что овальные кровати-трансформеры, служащие до школьного, а то и подросткового возраста ребенка, – это преходящая мода. Поэтому бренд не расширяет свой ассортимент обилием овальных кроватей-трансформеров.

Бренд Chicco отдает предпочтение приставным кроваткам, спрос на которые по словам генерального директора Chicco в России Сергея Михиенкова стабильно растет. И, что немаловажно, - растет в сегменте родителей, уже имеющих хотя бы одного ребенка.

Представители брендов ценят соцсети как инструмент продвижения и увеличения продаж, а также представленность товаров мебельного сегмента в оффлайне.

«Периодически случаются трагедии, когда мама «засыпает» малыша, - говорит учредитель Премии «Выбор родителей» Татьяна Буцкая, - Поэтому у ребенка обязательно должно быть свое спальное место. Будет ли оно овальное, прямоугольное, приставное – неважно. Главное – чтобы ребенок спал в своей кроватке».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Наглядные пособия для малышей от Hatber
Следующий материал
Представляем одиннадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов