Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 396.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 июня 2018

Встреча участников канцелярского рынка обсудила будущее специализированных выставок

Встреча участников канцелярского рынка обсудила будущее специализированных выставок

26 июня 2018 года прошла инициированная Комитетом по детской канцелярии, хобби и творчеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров встреча участников канцелярского рынка и организатора выставки KIDS RUSSIA, компанией ГРАНД ЭКСПО.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке делового завтрака.

Темой деловой встречи стали изменения на рынке, вопросы диверсификации рынков, усиления конкуренции, государственного регулирования, а также предложения о синхронизации специализированных выставок, ориентированных на одну целевую аудиторию.

Участники встречи - крупнейшие экспоненты выставок Скрепка Экспо и Kids Russia, отметили своевременность и эффективность объединения трафиков целевых посетителей профессиональных отраслевых выставок Скрепка Экспо и Kids Russia и обсудили перспективы синхронного проведения профессиональных отраслевых выставок Скрепка и Kids Russia в 2019 году.

Геннадий Маткин, директор по маркетингу компании «КанцЭксмо», проведение двух выставок в одно время оценил как правильный шаг, выразил заинтересованность в переформатировании представления товарных групп на выставках по сезонному принципу, объединив в одно время разные сектора рынка для обновления трафика посетителей. При этом отметил, что видимо возможность повлиять на решение организаторов выставки «Скрепка Экспо 2019» вернуться на сроки 12-14 марта ограничена различными ценовыми условиями, что создает нежелательные риски, связанные с перетеканием экспонентов на выставку “KIDS RUSSIA 2019”. Поэтому решение должно лежать в плоскости синхронизации ценовых условий двух профессиональных выставок.

Александр Парафейников, генеральный директор АО «Гранд Экспо», организатор выставки “KIDS RUSSIA”

рассказал об устойчивом запросе со стороны посетителей посещать сразу несколько выставок смежных отраслевых тематик, что позволит посетителям не только существенно повысить эффективность своего приезда в Москву, но и сэкономит и время и деньги. «Мы сделали для этого первые шаги, готовы взять на себя определенные обязательства и надеемся договориться с организаторами выставки «Скрепка Экспо» о консолидации работы по этому вопросу». Он отметил, что надеется, что профессиональное сообщество канцелярского рынка сможет найти аргументы для организаторов выставки «Скрепка Экспо2019» о синхронном проведении выставок Скрепка и Kids Russia.

Участники встречи предложили провести переговоры с организатором выставки «Скрепка Экспо2019» для прояснения их позиции в отношении нежелания проводить выставки Скрепка и Kids Russia в одни сроки, отметили как положительную тенденцию одновременное проведение двух крупнейших профессиональных отраслевых выставок, выразив готовность оказать со своей стороны возможное содействие, при этом высказали пожелание об увеличении до 4-х дней продолжительности проведения выставок, снижения диспропорции в ценах на основе ценовой политики детской выставки.

Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ», руководитель канцелярского комитета АИДТ, считает, что диалог организаторов выставок необходим и предложил провести встречу организаторов всех смежных выставок.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, отметила, что оценивая всю важность синхронизации сроков проведения двух выставок для усиления посетительского потока в сложных экономических условиях и предложила встретиться организаторам этих и дпугих выставок. Ассоциация готова предоставить диалоговую площадку и поддержать инициативу «Гранд Экспо» объединить игроков канцелярской, детской, сувенирной и лицензионной индустрий, а также спорта и активного отдыха, для активизации бизнес-коммуникаций с посетителями на каждой из отраслевых площадок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Nickelodeon Viacom Consumer Products и SkyBoard выпустят первые брендированные гироскутеры с Черепашками-ниндзя
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#kids russia, #детские выставки, #Комитет по детской канцелярии, #новости АИДТ, #хобби и творчеству


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов