Каждый понедельник смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС
2 июля открывается цикл авторских передач президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной канале МЕДИАМЕТРИКС. Гости первой передачи - Фарид Камалов, член правления - заместитель генерального директора по операционной деятельности ГК «Детский мир» и Виктория Ильина, основатель и генеральный директор компании «Клевер». В 17:00 в прямом эфире состоится разговор о том, как "маленькому" российскому производителю попасть на полку к самому "большому" ритейлу детских товаров. Антонина Цицулина готова задать не только свои вопросы, но и те, которые от «коллег по цеху» - руководителей предприятий индустрии детских товаров.
Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет не только экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, но и новичков — предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей. Программа состоит из нескольких форматов - отраслевой видеообзор, интервью с владельцами компаний по производству игрушек и презентация деятельности некоммерческих организаций АИДТ и НАИР. Главная задача программы — рассказать историю формирования рынка от «первых лиц» и представить полезный практический материал в виде кейсов о выводе товаров на рынок. Каждая передача будет проходит в формате живого диалога Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 2, 9, 16 и 23 июля. По итогам каждой передачи на сайте АИДТ планируется размещать короткие статьи и интервью, сами передачи можно будет также увидеть на YuoTube-канале АИДТ. Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Участники канцелярского рынка обсудили будущее специализированных выставок | Следующий материал Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная вселенная» |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #НАИР, #новости АИДТ
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23119НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23109НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23265НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23142НравитсяВсего 1 человек1
-
«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний..09.11.22381НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля...18.04.2024 20
- Бренд детской одежды bodo стал победителем!18.04.2024 23
- Любимые сюжеты от Hatber!18.04.2024 21
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 38
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 77
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 263