Случайное KidsФото
1 ЯРКО 439.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 432.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 317.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 211.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
13 ПК Химический завод "Луч" 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 172.00
16 MERLION 166.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Рельеф-Центр 160.00
20 Рокет Фокс 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
25 июня 2021

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России

H&M объявил о начале конкурса по поиску моделей-амбассадоров детской коллекции бренда в России.

Онлайн-кастинг среди российских покупателей продлится до 27 июня. Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку через личный кабинет в программе лояльности H&M на сайте или в мобильном приложении, приложив фото ребенка и рассказав о его любимом хобби.

На роли моделей-амбассадоров бренда креативная команда H&M рассматривает детей в возрасте от 3 до 10 лет. По итогам конкурса трое финалистов уже этим летом примут участие в съемках рекламной кампании бренда, посвященной новой коллекции верхней функциональной одежды для детей.

Также победители первыми в России получат полный комплект вещей из технологичной коллекции, чтобы протестировать их в реальных условиях и поделиться впечатлениями в социальных сетях.

Коллекция поступит в продажу в сентябре во все магазины H&M и онлайн. В нее войдут куртки, комбинезоны, обувь и аксессуары, выполненные из инновационных водостойких и ветрозащитных материалов, благодаря которым прогулки на улице станут комфортными и безопасными даже в самую ненастную погоду.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мода на настольные игры добралась до России: за первые 5 месяцев 2021 года продажи выросли на 43 % по сравнению с 2019 годом
Следующий материал
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием»

#H&M




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов