Возможности онлайн-торговли детскими товарами

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся форум «E-commerce в 2024 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детской одежды». Его организовали «Экспоцентр» и операционный партнер маркетплейсов XWAY. Модератор Форума – сооснователь компании XWAY Антон Ларин.
Компания XWAY помогает продавцам выходить и развиваться на маркетплейсах и предоставляет широкий спектр услуг: от создания контента и продвижения магазинов до логистики и управления заказами.
В ходе Форума представители XWAY сообщили о развитии e-com (электронной коммерции) и затронули широкий спектр тем – Тенденции, тренды и перспективы рынка маркетплейсов в 2024 году; Аналитика категории детской одежды: как развивается сегмент на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете; Яндекс Маркет – канал продаж и продвижения товаров для детей. Возможности и преимущества платформы; Интернет-магазин как дополнительный канал продаж: зачем бренду развивать этот формат и как правильно продвигаться; и другие темы.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1202
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1342
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1452
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 191
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 326
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2872