Военторг запатентовал детский бренд
Компания «Военторг», принадлежащая Министерству обороны России, запатентовала бренды, среди которых: «Вежливые мишки», «Русские идут» и «В армии вкусно». Бренд «Вежливые мишки» уже представил каталог детской одежды. Кроме того, в эту коллекцию войдут игрушки и сладкие наборы, выполненные в виде военного сухпайка. Бренд «В армии вкусно» будет представлен на самых разных объектах общественного питания Военторга: в армейских столовых, стационарных кафе, буфетах, на передвижных объектах, таких как автобуфеты, мобильные торговые точки, фудтраки. В августе 2017 года «Военторг» через онлайн-площадки вышел на зарубежные рынки с коллекцией одежды «Армия России». Первый оригинальный магазин компании открылся 26 мая 2016 года напротив посольства США в Москве. По словам представителя компании, после его открытия было зафиксировано большое количество заказов от представителей разных стран, в том числе Европы. Сообщает Sostav.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинки школьной коллекции 2018! Copybook. Озорные животные | Следующий материал Представляем одиннадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025 |
#Вежливые мишки, #Военторг
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242010СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24390НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24468СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24648СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24844НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241016НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24687НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24629НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23440НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23669НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23700НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...20.01.2025 9
- Волшебные тосты, премьера и загородные...20.01.2025 10
- В белорусских ресторанах Mak.by появились фиксики17.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 468НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 648СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 658НравитсяВсего 4 человекa4