KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1439.28
2 Феникс+ 979.50
3 Компания «Форум» 701.00
4 MERLION 582.00
5 Десятое Королевство 576.50
6 Новые Вендинговые Технологии 551.90
7 Скандинавский стиль 539.00
8 МАМАСВЕТ 475.50
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 459.85
10 КиндерПлей 457.30
11 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 439.50
12 ПК Химический завод "Луч" 415.00
13 Юнитойс МСК 414.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 390.75
15 Невская палитра 384.00
16 Гамма, ОАО 376.10
17 Оптим-Партнер 370.50
18 Коник 365.77
19 Шупет (Choupette) 364.00
20 Рельеф-Центр 360.00
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Фев
7
2018 г

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины обеспечивают 50% оборота детской продукции в стране, что в стоимостном выражении составляет 606,6 млрд руб.

Согласно данным социологических опросов РБК Исследования рынков, доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, составляет 82,1%. Столь высокая популярность обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ретейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов.

Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ретейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице.

По оценкам РБК Исследования рынков 34,4% подобных детских магазинов располагаются в стрит-ритейле, в то время как остальные 65,6% отрыты в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями. Высокая доля вакантных площадей в столице и регионах страны как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, сегодня серьезно облегчает выбор арендаторов.

После рецессии ситуация в московском стрит-ретейле развивается более динамично, чем в торговых центрах. Отчасти это связано с прекращением работ по благоустройству исторического центра города.

Можно предполагать, что для детского ретейла размещение в торговых центрах остается более актуальным, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок.

Сообщает РБК Исследования рынков


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
402 просмотров 402
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 7 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
7 февраля 2018 13:02
bumbel.ru
  
Комментарий: Заказуха это ТОрговые центры вянут - идите ближе к людям туда где они живут!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх