KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2154.53
2 Феникс+ 1095.27
3 Десятое Королевство 743.50
4 MERLION 693.30
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 644.00
6 Компания «Форум» 633.50
7 Юнитойс МСК 509.17
8 Скандинавский стиль 491.10
9 ФАРМ 475.73
10 Гамма, ОАО 409.20
11 Мир детства 400.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 399.85
13 Коник 398.77
14 МАМАСВЕТ 397.50
15 Невская палитра 394.00
16 Рельеф-Центр 357.70
17 Сервис Торг 355.90
18 Аэроплан 355.00
19 Оптим-Партнер 352.50
20 Волшебный мир 349.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Фев
7
2018 г

Каждый второй рубль родители тратят в специализированных детских магазинах

Специализированные детские магазины обеспечивают 50% оборота детской продукции в стране, что в стоимостном выражении составляет 606,6 млрд руб.

Согласно данным социологических опросов РБК Исследования рынков, доля россиян, совершающих покупки детской продукции в подобных магазинах, составляет 82,1%. Столь высокая популярность обусловлена широким ассортиментом товаров для детей, представленным в одной точке, а также возможностью получить достаточно квалифицированную консультацию и помощь продавцов по интересующим позициям. Наличие привлекательных программ лояльности, внедренных большинством детских ретейлеров, также повышает посещаемость специализированных магазинов.

Наиболее популярными категориями товаров, приобретаемых в магазинах детских ретейлеров, являются игры и развивающие игрушки, а также детская одежда и обувь. 81% и 76,7% покупателей данных детских товаров при выборе места покупки отдают предпочтение специализированной рознице.

По оценкам РБК Исследования рынков 34,4% подобных детских магазинов располагаются в стрит-ритейле, в то время как остальные 65,6% отрыты в торговых центрах. Впрочем, при выборе локаций предпочтения предпринимателей базируются не столько на выборе между расположением в ТЦ и стрит-ритейле как таковыми, сколько на анализе проходимости торговых объектов и коммерческих условий, озвучиваемых арендодателями. Высокая доля вакантных площадей в столице и регионах страны как в торговых центрах, так и в стрит-ритейле, сегодня серьезно облегчает выбор арендаторов.

После рецессии ситуация в московском стрит-ретейле развивается более динамично, чем в торговых центрах. Отчасти это связано с прекращением работ по благоустройству исторического центра города.

Можно предполагать, что для детского ретейла размещение в торговых центрах остается более актуальным, поскольку формат ТЦ специально ориентирован на семейный шоппинг, в частности, возможность обеспечить детей развлечениями на время совершения покупок.

Сообщает РБК Исследования рынков


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
336 просмотров 336
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 7 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
7 февраля 2018 13:02
bumbel.ru
  
Комментарий: Заказуха это ТОрговые центры вянут - идите ближе к людям туда где они живут!
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх