Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»
Бренд машинок-трансформеров «Дикие Скричеры» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал самый крупный блогер русскоязычного YouTube Влад А4. При создании нового рекламного ролика основной задачей было объединить игровой паттерн игрушек «Дикие Скричеры» - баттлы и основную идею канала Влада А4 – челленджи, создав органичную концепцию для блогера, усилив при этом эмоциональный опыт с продуктом. В рекламном ролике Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов невообразимые челленджи, прямо как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры». В рекламе баттлы скричеров и челленджи Влада А4 выходят на совершенной новый уровень – уровень скричер-челленджа! |
По словам продакшн-студии, каждый сюжет рекламных роликов «Дикие скричеры» – вызов с точки зрения локации. В прошлые годы съемки проходили то на специально выстроенной секретной скричер-базе, то под мостом Гребного канала в Москве, а в 2023 году выбор пал на аэродром малой авиации. С одной стороны, эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4, с другой – развивает визуальную метафору бренда Дикие Скричеры. В кадре зрители видят спортивный самолёт – символ успешности, стремления быть победителем. Это уже не первый опыт сотрудничества. Влад выступает амбассадором бренда с 2019 года. Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН: «Одна из главных задач детского бренда – это умение разговаривать с ребенком на его языке и способность разделять его ценности. У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность. На мой взгляд, Влад А4 и Дикие Скричеры – идеальный мэтч. Влад вдохновляет креативную команду бренда на яркие, нестандартные решения». В 2023 году рекламная кампания будет запущена в формате маркетинг 360, на ТВ, в социальных сетях, в оффлайн и онлайн-ритейле. Справка: «Дикие Скричеры» – бренд машинок-трансформеров, которые самостоятельно делают сальто и трансформируются в воздухе. Каждая коллекция - это новые трюки и типы трансформации, что поддерживает интерес к бренду среди многомиллионного сообщества фанатов, которые выросли на этих игрушках. Влад Бумага (Влад А4) – cамый популярный блогер русскоязычного YouTube. Он стал популярным благодаря видеороликам, в которых проходит нестандартные челленджи. У канала 45,6 миллионов подписчиков, а число просмотров у некоторых роликов превышает 80 миллионов. РОСМЭН – детская компания лидер на рынке дистрибуции детских игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие. Команда:
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и фонда помощи детям «Краски жизни» | Следующий материал Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей |
#Влад А4, #Дикие Скричеры, #игрушки, #маркетинг, #машинки-трансформеры, #Росмэн
-
Russian Licensing Awards 2024: Продолжается прием заявок на..10.02.25105НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25105НравитсяВсего 1 человек1
-
Как развивать речь детей раннего возраста в ДОО используя..20.12.2481НравитсяВсего 2 человекa2
- Юные герои Великой Победы: как оживить историю...21.02.2025 23
- Патриотическое оформление к 9 Мая: комплект от...21.02.2025 24НравитсяВсего 1 человек1
- Три танкиста, дошколята и память поколений: как в...21.02.2025 25
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 137НравитсяВсего 4 человекa4