42   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Детское питание в паучах: почему его любят...03.07.2025 92
- Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета...03.07.2025 93
- «Мельница» х «Город неравнодушных»03.07.2025 97
Статьи, интервью
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1991
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3521
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4522