43   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 88
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 87
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 87
Статьи, интервью
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 97
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 351
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 486