43   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 91
- Игрушки BertToys стали победителями конкурса ...24.07.2025 86
- «ЯРКО» и «Доктор Динозавров» – на Всероссийском...24.07.2025 92
Статьи, интервью
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 135
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1342
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1971