48   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 1431
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 132
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 216
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 335
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3701