58   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 942
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 85
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 872
Статьи, интервью
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 85
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1212
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1954