66   12 мая 2020
30
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам

Социальная интернет-сеть «ВКонтакте» рассказала, как самоизоляция повлияла на отношение пользователей к покупкам.
Судя по статистике, люди, даже не имея возможности свободно перемещаться по городу, не перестают радовать своих детей и активно приобретают для них новые товары.
Проводя время в кругу семьи, потребители ищут возможности для организации увлекательного семейного досуга. В результате на фоне пандемии коронавируса вырос интерес пользователей «ВКонтакте» к детским товарам: позиции из этой категории в период самоизоляции стали просматривать на 17% чаще.
Материалы портала
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 110
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 109
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1132
Статьи, интервью
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1261
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 150
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 140



