Виртуальная выставка игрушек во время пандемии коронавируса - Toy Fair Everywhere
![]() |
Инициатива Ассоциации Игрушек закладывает основы взаимодействия производителей игрушек и розничной торговли в эпоху, когда рекомендовано ограничить личные контакты и не проводить массовые мероприятия. Toy Fair Everywhere – это новая программа виртуального рынка игрушек, которая стартует в июле 2020 года. Используя таких партнеров, как Balluun, поддерживающего платформу «ShopToys365», компания Toy Fair Everywhere стремится объединить поставщиков, клиентов и других представителей индустрии игрушек в виртуальном мире. Предполагается, что проводимое в виртуальном формате мероприятие удовлетворит потребности покупателей и продавцов. Исполнительный вице-президент по глобальной рыночной политике Ассоциации Игрушек Мариан Боссард отметил, что в беспрецедентные по сложности времена открываются новые возможности для виртуального рынка:
Виртуальные выставки игрушек будут проведены в следующие даты:
Toy Fair Everywhere также будет включать в себя специальные мероприятия и образовательные программы, как в онлайн формате, так и предварительно записанные.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Что смотрят дети в период самоизоляции? | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Скрепка Экспо – новые клиенты и байеры крупных ретейлеров» -..17.04.2576НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скрепка Экспо 2026: заявляйте об участии и подтверждайте..15.04.2571НравитсяВсего 1 человек1
-
Старт продаж Скрепка Экспо 2026. Забронируйте Ваше деловое..14.04.2591НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и растущих бизнес -..03.04.25123НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24446НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24423НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 64НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 70
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 83
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 173НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 308НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 288НравитсяВсего 2 человекa2