«Вимм-Билль-Данн» инвестирует 2,1 млрд рублей в расширение производства детского питания
«Вимм-Билль-Данн» (входит в "Пепсико Холдингс") стала победителем конкурса на право подписания офсетного контракта с правительством Москвы, в рамках которого компания направит 2,1 млрд рублей на расширение производства продуктов питания для детей и кормящих женщин. С 2022 года в течение 8 лет «Вимм-Билль-Данн» будет производить и поставлять городу продукты для детей и кормящих женщин, говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По условиям конкурса будет создано производство 38 наименований продуктов — молоко, соки, фруктовые, овощные, мясные и мясорастительные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочная смесь и сухая смесь, которые поставляются через молочно-раздаточные пункты города», — сообщил руководитель департамента Александр Прохоров. «По закону о контрактной системе, офсетный контракт может быть заключен на срок до 10 лет, минимальный объем инвестиций — 1 млрд рублей, поставляемый товар должен быть российского происхождения», — пояснил директор городского агентства управления инвестициями Леонид Кострома. Источник: ИД «Сфера» |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Вимм-Билль-Данн, #детское питание
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 21
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 20
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 20
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139