«Весна» - серебряный призёр «Серебряных нитей»

Музей истории нашей фабрики занял второе место в Большом Национальном конкурсе
корпоративных медиа и корпоративных музеев «Серебряные нити СН-2020/SN-2020». В различных номинациях конкурса приняли участие 85 проектов из всех федеральных округов России.
Наша фабрика стала участником Большого Национального конкурса благодаря победе в «Серебряных нитях – Урал – Прикамье 2020». В финале Большого конкурса нас обошёл очень достойный соперник из Великого Новгорода – Музей трудовой и боевой славы ПАО «Акрон» – предприятия с 11 000 сотрудниками, размещающееся в десяти странах мира.
География Конкурса в этом году была по-прежнему разнообразна – Москва и Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области, Архангельск, Пермь и Киров, Челябинск и Екатеринбург, Ульяновск и Ростов-на-Дону, Краснодар и Краснодарский край, Великий Новгород и Ижевск, Тольятти и Нижневартовск. Широка и отраслевая палитра: энергетический комплекс, машиностроение и химическая промышленность, финансы, предприятия, выпускающие потребительские товары, образование. Ещё один уКировские коллеги из пресс-службы завода ЛЕПСЕ заняли в своей номинации третье место.
Это значит, что лучшие специалисты в корпоративных коммуникациях находятся не только в столичных центрах и знакомиться с их опытом лучше всего напрямую, а не дистанционно. Поэтому оргкомитет «Серебряных нитей» принял решение провести Церемонию награждения победителей офф-лайн, весной 2021 года (предварительно, в апреле-мае).
По материалам сайта http://www.silverniti.ru
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 85
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 92
- «МиниТоп», «СВЕЧНОЙМАРКЕТ» – Экспоненты 33–й...22.10.2025 82
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 120
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 184
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1691