Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 300.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 декабря 2022

"Весна" приняла участие в круглом столе "Игрушки - дело серьёзное"

″Весна″ приняла участие в круглом столе ″Игрушки - дело серьёзное″

В предновогодние дни Совместно с сетевым изданием «Учительская газета», ведущим интернет-СМИ в сфере образования, Ассоциация индустрии детских товаров при поддержке Минпросвещения России и Минпромторга России организовала круглый стол «Игрушки — дело серьезное».

Мероприятие прошло на площадке Института педагогики и психологии образования МГПУ. В дискуссии приняли участие эксперты в сфере детской психологии и педагогики, производители игр, игрушек и игрового оборудования, журналисты «Учительской газеты». В связи с этим участникам круглого стола были представлена экспозиция лучших российских игр и игрушек, номинантов премии «Золотой медвежонок», которые вызвали наибольший интерес у научного сообщества. Продукцию для выставки предоставили компании-участники АИДТ: «Весна», «Стеллар», «Звезда», «Джин», ЗПИ «Альтернатива», «Инклюзив Рус», «БСКомп», «Айрис-пресс», «Андрей Первый».

В своём выступлении генеральный директор фабрики игрушек «Весна» Ольга Доротюк подчеркнула важность сотрудничества с научным сообществом. Она рассказала, что за 80-летнюю историю ее предприятие наблюдало разные трансформации игры. Что касается современных тенденций, то сейчас заметно снижается возраст игры в куклы. Если раньше девочки играли в «дочки-матери» в 10-11 лет, то сегодня — в 6-7 лет. Специалисты предприятия периодически проводят опросы среди родителей. В их результате выяснилось, что дети стали мало играть самостоятельно. «Наша основная задача сейчас — показать родителям, как важно, чтобы они, взрослые, были вовлечены в игру с ребенком, — почеркнула Ольга Доротюк. — Их тоже нужно учить играть, пользоваться игрушками, проигрывать определенные сюжеты. Мы некоторое время назад выпустили серию кукол, которые сопровождались методическими рекомендациями, разработанными совместно с детскими психологами и педагогами. Сейчас мы создаем кукол с историями, чтобы активизировать игру ребенка». Более подробную информацию дискуссии можно прочитать здесь.

Также «Учительская газета» провела новогодний розыгрыш игр и игрушек в соцсетях, победители которого получили в подарок продукцию компаний, участвовавших в экспозиции. Результаты розыгрыша были объявлены во время круглого стола. Призы отправились подписчикам издания в ряд регионов России: в республику Башкортостан, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Свердловскую и Новосибирскую области.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Поздравляем с Днем Рождения Артёма Дулькина!
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music