Ведущие ассоциации индустрии товаров для детей поддерживают маркировку для повышения качества товаров
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная Ассоциация игрушечников России поддерживают внедрение маркировки детских товаров и ее интегрирование в государственную систему цифровой маркировки и прослеживания. Об этом заявила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР), Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. Обсуждение вопросов введения маркировки прошло в рамках международной выставки «Мир Детства-2019». Практическая сессия собрала точки зрения по вопросам качества детских товаров от «гигантов рынка». В дискуссии выступили директор Департамента «Товарный каталог и контент» ГК «Дочки Сыночки» Игорь Татаренко, начальник управления развития технологий ГК «Детский Мир» Мустафа Курмалеев и генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко. «Мы подписали соглашение с ЦРПТ, механизм запущен. Для нас ключевой вопрос — это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя. Здесь наше видение с ЦРПТ совпадает», — заявила Антонина Цицулина. В Ассоциации создан проектный офис, который помогает участникам рынка детских товаров разбираться в сложных вопросах. Рабочая группа непрерывно общается с производителями и продавцами товаров, собирает их вопросы, обсуждает и формулирует ответы, берёт в работу предложения и инициативы участников рынка. Спикер добавила, что ассоциация заинтересована в том, чтобы отслеживать подделки в «детской» индустрии и вытеснять с рынка некачественные товары. Нелегальная продукция вредит и бизнесу, и потребителю. «В индустрии детских товаров АИДТ и НАИР выступают локомотивом борьбы за качество товаров для детей, а также ментором и помощником при внедрении новых технологий в процесс производства детских товаров», — подчеркнула Антонина Цицулина. Дмитрий Скорчеллетти, директор по развитию новых направлений ЦРПТ, рассказал о текущем статусе работы и планах по маркировке: «Специалисты ЦРПТ глубоко погружены в специфику производства детских товаров, мы знаем этот бизнес изнутри. Уже на этапе производства мы взаимодействуем с предприятием, выявляем, в какой момент и как лучше нанести маркировку. Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учётом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки», — говорит Дмитрий Скорчеллетти. «Группа экспертов ЦРПТ выезжает на производство и изучает процесс. На каком этапе лучше наносить маркировку, учитывая температурный режим, материал упаковки, логистику. После этого мы берём образец упаковки и тестируем нанесение кода в нашей лаборатории», — добавил он. Общая задача ЦРПТ и АИДТ состоит в создании новой среды для развития индустрии детских товаров, в которой потребитель может доверять каждой единице продукции. Представители ассоциаций и ЦРПТ пояснили, что участники рабочих групп сами создают методические рекомендации по внедрению маркировки. То есть, принимая участие в рабочей группе, компания имеет возможность влиять на то, какие правила будут применяться для его товарной категории в будущем. Дискуссия затронула и вопросы авторского права и идентификации цифровых товаров. Антонина Цицулина пояснила, что цифровые товары без материального носителя маркировка затронет на следующем этапе, сейчас в приоритете — материальные носители и товары. В то же время, маркировка делает прозрачным ввод и перемещение незаконных копий торговых марок, тем самым защищает авторское право. Перемещение незаконных копий можно будет отследить и повлиять на остановку продаж. Спикер добавила, что правообладатели детских товаров наиболее заинтересованы в том, чтобы отслеживать подделку их продукции. Международная выставка «Мир Детства» в 2019 году прошла в 25 раз. Выставка объединила более 600 экспонентов из России и других стран и более 22 000 посетителей — представителей бизнес-сообщества индустрии детских товаров. Источник: Центр развития перспективных технологий |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Что ждет нас на Всемирной выставке игрушек Spielwarenmesse® 2020? | Следующий материал Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность |
#товары для детей, #Цифровая маркировка
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Алексей Пшанцев (DELI): «Направление брендинга стало для нас..04.10.23348НравитсяВсего 2 человекa2
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23211НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23151НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242178СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24680СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24764СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24964НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241048НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24643НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23711НравитсяВсего 1 человек1
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 4
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 1
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 135НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 116
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 680НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4