Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%.
В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%.
Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию.
Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:
- «Hot Wheels»;
- «Matchbox»;
- кукол, включая Barbie;
- «Jurassic World» и «Masters of the Universe».
Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $.
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 601
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 127
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 131
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 188
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1802
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2431