Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 519.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 217.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 июля 2021

Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%.

В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%.

Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию.

Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:

  • «Hot Wheels»;
  • «Matchbox»;
  • кукол, включая Barbie;
  • «Jurassic World» и «Masters of the Universe».

Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Классная домашняя вечеринка с товарами Fix Price
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#mattel, #детские игрушки



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов