Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%.
В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%.
Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию.
Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:
- «Hot Wheels»;
- «Matchbox»;
- кукол, включая Barbie;
- «Jurassic World» и «Masters of the Universe».
Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $.
- 4 сезон мультсериала «Цветняшки» на KION 10.10.2025 1002
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 86
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 882
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 85
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1212
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1954