Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 667.00
2 ЯРКО 533.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 371.00
5 Феникс+ 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 329.00
7 Хатбер-М 316.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 июля 2021

Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%.

В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%.

Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию.

Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:

  • «Hot Wheels»;
  • «Matchbox»;
  • кукол, включая Barbie;
  • «Jurassic World» и «Masters of the Universe».

Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Классная домашняя вечеринка с товарами Fix Price
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы

#mattel, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru