Валовые продажи Mattel во втором квартале 2021 года достигли 1,03 млрд $

Глобальный производитель игрушек Mattel представил отчет о корпоративной прибыли за второй квартал 2021 года, указав 40% рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) рост составил 11%.
В компании отметили выдающийся потребительский спрос на детские игрушки, что привело к увеличению чистых продаж за квартал до 1,03 млрд $. Особенно заметный рост отмечен в Европе. Согласно последним данным NPD, поставки в регион EMEA выпущенных Mattel игрушек выросли на 54%.
Генеральный директор Mattel Йнон Крайй заявил, что результаты деятельности компании за квартал добавляют новый импульс ее стратегии трансформации, преобразуя фирму в эффективно управляемую игрушечную компанию.
Чистые продажи фирмы за первое полугодие 2021 года выросли на 43%. Валовая выручка в североамериканском сегменте увеличилась на 30% за счет линеек игрушек:
- «Hot Wheels»;
- «Matchbox»;
- кукол, включая Barbie;
- «Jurassic World» и «Masters of the Universe».
Во всем мире валовые продажи кукол составили 395 млн $, что на 51% больше, чем во втором квартале 2020 года. Валовые расходы потребителей не покупку игрушечных автомобилей и иных транспортных средств составили 266 млн $.
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 89
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 90
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 87
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2151
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3651
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4672