В среднем на одну покупку игрушек россияне тратят 1 813 рублей
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на детей в первой половине текущего года. Самые высокие чеки по картам оказались у платежей за образование. Рейтинг самых популярных у родителей категорий трат на подрастающее поколение в зависимости от количества операций по картам Банка Русский Стандарт в январе-июне 2022 года выглядит следующим образом:
Как показала статистика банка, россияне стали покупать детям игрушки на более высокие чеки. В текущем году средняя сумма такой покупки по картам — 1 813 руб., а годом ранее была 1 600 руб. При этом женщины, как выяснилось, более частые гости в магазинах по продаже кукол и машинок, конструкторов и плюшевых игрушек — они делают здесь покупки на 60% чаще, чем мужчины. Средний чек на различные гаджеты и аксессуары к ним также подрос. В текущем году он составил 777 руб., тогда как в первой половине 2021 года был 561 руб. Мужчины — более активные покупатели таких товаров для детей и подростков. Как показала статистика Банка Русский Стандарт, общее число операций по картам в категории «цифровые товары» в обозреваемый период у них на 56% выше, чем у женщин. В среднем на одну покупку канцтоваров в январе-июне 2022 года россияне тратили 674 руб. Годом ранее этот показатель был 580 руб. По данным банка, закупки в магазинах школьных принадлежностей чаще делают мужчины. Их общее количество покупок здесь на 29% больше, чем у женщин. Обновляли детский гардероб в первом полугодии 2022 года в среднем на чек в 3 798 руб. (в аналогичном периоде 2021 года он был 2 473 руб.). При этом женщины чаще, чем мужчины, отправляются выбирать одежду и обувь с малышами и школьниками. Их количество покупок в подобных магазинах оказалось на 79% выше, чем у мужчин. За всевозможных онлайн-репетиторов и интернет-курсы для детей в первой половине текущего года в среднем платили 6 642 руб. При этом относительно прошлого года чек здесь снизился — ранее он был 8 415 руб. На статистике мог сказаться режим ограничений, который еще частично сохранялся в 2021 году. Школьники периодически оставались дома на дистанционном обучении, а родители, пользуясь случаем, оплачивали им дополнительные обучающие интернет-курсы и онлайн-репетиторов. При этом в 2022 году, на фоне улучшения карантинной ситуации, ученики вернулись к традиционному формату обучения в школах. Кстати, женщины оплачивали образование по картам банка на 37% чаще, чем мужчины. Интересный факт: позиции строчек рейтинга детских трат у представителей разных полов отличаются. Так, к примеру, женщины чаще всего покупают детям игрушки. Далее у них идут цифровые товары, обновление детского гардероба, канцтовары и, наконец, образование. У мужчин же на первом месте покупки гаджетов и аксессуаров к ним. Затем следуют игрушки, канцтовары, одежда и обувь, образование. Кстати, статистика банка показала, что женщины чаще, чем мужчины делают покупки в вышеуказанных пяти категориях. При этом мужчины готовы оплачивать здесь товары и услуги на более высокие чеки, чем женщины. Так, средняя сумма одной покупки у мужчин в первом полугодии 2022 года оказалась на 14% выше, чем у женщин (1 916 руб. против 1 678 руб.). А общее число операций у них на 12% меньше, чем у женщин. Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные в категориях «игрушки», «цифровые товары», «детская одежда», «канцтовары и школьные принадлежности» и «образование» в первом полугодии 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, количества операций по картам банка, а также в зависимости от гендера. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#игрушки, #исследование рынка, #расходы на детей
-
Как развивать речь детей раннего возраста в ДОО используя..20.12.2470НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.24102НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24257НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242182СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24131НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24685СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24769СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24969НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241049НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23718НравитсяВсего 1 человек1
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 33
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 27
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 31
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 141НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 121
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 685НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4