Антон Ларин: в новых реалиях маркетплейсы – отличный способ сэкономить ресурсы и сохранить объемы реализации
В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится форум «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни», посвященный проблемам и перспективам продаж детских товаров на популярных онлайн-площадках. Организатором мероприятия вновь станет операционный партнер маркетплейсов компания XWAY. Мы попросили главу компании Антона Ларина подробнее рассказать о наиболее актуальных темах этого сезона. |
– Антон, прошлогодняя конференция XWAY вызвала большой интерес у поставщиков и ретейла детской отрасли. Какие темы e-commerce, по-вашему, будут актуальны в сентябре этого года? О чем вы планируете говорить? – В сложившихся реалиях маркетплейсы не только стали перспективным каналом продаж, но и позволили российскому предпринимателю быстро перестроить бизнес-процессы – многие перешли из офлайна в онлайн с целью экономии ресурсов и сохранения объемов реализации. Если в начале марта в ретейле наблюдался резкий скачок цен из-за сокращения предложений и всплеска покупательской активности, то сейчас мы видим определенную стагнацию. Детская продукция обладает характерной спецификой – дети вырастают, одежда и обувь быстро изнашиваются и приходят в негодность, а значит, спрос на этот сегмент есть всегда, вне зависимости от экономических обстоятельств. Конкуренция в этой категории также высока, поэтому перед продавцами остро стоят следующие задачи: как оптимизировать издержки и сохранять цены привлекательными для клиентов, где искать поставщиков, как отстроиться от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Миссия форума «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни» – показать, что онлайн-ретейл ни в чем не уступает розничной торговле. В этом году XWAY расскажет, какие стратегии в сфере детской одежды и обуви эффективны, что из трендов электронной торговли актуально, с помощью каких инструментов привлекать потенциальную аудиторию и удерживать текущих клиентов и многое другое. К участию мы приглашаем представителей маркетплейсов Ozon, «AliExpress Россия» и «Детский мир», которые поделятся спецификой продаж категории детских товаров на своих площадках. |
Регистрируйтесь на сайте выставки и примите участие в форуме «Выход магазина детских товаров и одежды на маркетплейсы в условиях новой реальности. Перспективы и подводные камни»! |
Источник: выставка "Мир детства" |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал F.I.L.A. Group продолжает радовать детей новинками на российском рынке | Следующий материал Merlion на конференции «Школа 2024» |
#CJF - Детская мода 2022, #XWAY, #деловая программа выставки, #Мир детства 2022
-
Ольга Данькова (ТЦ СФЕРА): «В этом году покупателей особенно..13.11.22427НравитсяВсего 1 человек1
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск..10.11.22388НравитсяВсего 1 человек1
-
Эффективные встречи и актуальные тенденции рынка на выставке..09.11.22288НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Анна Арсентьева и Александра Саввинова (BODO): «Для нас всегда..09.11.22254НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24138НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24124НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2492
Статьи
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23328НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221630НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1768
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23260НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23220
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23141НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23116НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23128НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 20
- Анимационная компания «ЯРКО» объявляет кастинг в...29.03.2024 20
- «Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным...29.03.2024 16
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 25
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 40