В сфере детских игрушек у «Amazon» появился новый китайский конкурент - «Temu.com»
![]() |
В 2021 году появилась новая бизнес-модель - розничные торговцы стали реализовывать свою продукцию по электронным каналам продаж, отправляя товар непосредственно со склада производителя. Пионером этого тренда стал китайский интернет-магазин женской моды Shein, который стремительно ворвался на американский рынок на фоне масштабного подорожания товаров из Китая после введенных президентом Дональдом Трампом дополнительных таможенных пошлин. Китайцы не только предлагали товары по невероятно низким ценам, отправляя заказ в США со склада в Китае. Их секретом была лазейка в таможенных правилах США. Любая посылка освобождается от таможенной пошлины, если ее стоимость составляет менее 800 $. Shein прервал 152-дневную серию Amazon, как самого загружаемого приложения для покупок в США, что является выдающимся достижением для любого бренда одежды, пусть и имеющего 7-летнюю историю. Подобную схему выбрала и компания Pinduoduo. Запущен сайт «Temu.com» с огромным ассортиментом товаров, в том числе и детских игрушек. Правда, потребителю придется ждать свой заказ, пока не будет завершена доставка грузов из Китая. В ассортименте «Temu.com» нет фирменных игрушек, все они подаются, как товары открытого рынка (скриншот ряда детских игрушек представлен на изображении). Но это не мешает ресурсу успешно конкурировать с брендами на рынке США. Любой доллар, который поступает в «Temu.com» - это доллар, который не попадает в магазин игрушек в США. До повсеместного распространения электронной коммерции розничный торговец игрушек вынужден был конкурировать с магазинами на центральных улицах или в торговом центре. С появлением цифровых магазинов конкурентов может стать компания не только из любой точки страны, но и другого конца света. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#amazon, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23225НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23172НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23178НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23300НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23341НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25149НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 113
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 116СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 115
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 141НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 306НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 657НравитсяВсего 5 человек5