Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 701.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 379.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 351.00
5 BONDIBON \ «Джин» 325.00
6 Феникс+ 314.00
7 Хатбер-М 287.00
8 ВЕСНА 274.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
10 Мельница, лицензионное агентство 249.00
11 Колорит (Lori) 219.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 Гранд Экспо 194.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
15 BODO 189.00
16 СТС Медиа 188.00
17 "ФК "ФОРУМ" 186.00
18 Мегапласт 158.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
20 МОДИ 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 января 2016

В России откроется сеть магазинов Disney

В торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий».

В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium. В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Источник: realty.rbc.ru

В России откроется сеть магазинов Disney


Предыдущий материал
Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#Disney



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru