Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 января 2016

В России откроется сеть магазинов Disney

В торговых центрах России заработают два новых бренда детских магазинов — Disney Style и Disney Play. В первом будет продаваться одежда, во втором — игрушки. Развитием новой сети займется российская компания Ideas4retail, которую контролируют владелец медиахолдинга Rambler & Co Александр Мамут и бывший владелец магазинов re:Store Евгений Бутман, сообщают «Известия».

Объем инвестиций в открытие новой сети и количество планируемых магазинов не уточняется. Ранее Walt Disney Group уже пыталась запустить в России собственную сеть магазинов для детей: по сведениям «Известий», в 2013 году компания вела переговоры о партнерстве с «Детским миром» и Inventive Retail Group, ранее известной как re:Store Retail Group. В тот момент Walt Disney Group настаивала на открытии сотни магазинов площадью 150 кв. м каждый. Переговоры завершились безрезультатно, однако затем предприниматель Евгений Бутман все-таки смог убедить Disney предоставить его компании франшизу, пишет газета со ссылкой на знакомого Бутмана.

Бренды Disney Style и Disney Play пока не существуют: оба названия впервые представят покупателям в России. В остальных странах магазины Walt Disney Group называются Disney Store. Под этим брендом работают 322 торговые точки в Северной Америке, Европе, Японии и Китае. Если российский партнер Диснея Ideas4reatail решит открыть в Москве 200 магазинов площадью до 150 кв. м каждый, то для этого потребуется 300 млн руб., подсчитали в брокерской компании DNA Realty по просьбе «Известий».

В портфеле Ideas4retail уже есть несколько магазинов с детскими товарами — в числе прочих компания развивает бренды Hamleys, Mamas & Papas и Imaginarium. В настоящий момент ключевыми игроками на рынке детского ретейла являются сети «Дочки-сыночки», «Бегемот», «Дети» и «Кораблик», утверждают «Известия». В 2015 году объем рынка детских товаров составил 450 млрд руб, приводит газета данные компании «Финам». В структуре спроса детских товаров на первом месте оказалась одежда (31% покупок), на втором — игры и игрушки (23% покупок), подсчитали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Источник: realty.rbc.ru

В России откроется сеть магазинов Disney


Предыдущий материал
Куклы Hello Barbie записывают ваши разговоры
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Disney



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru