В России откроется первый магазин Hello Kitty
Первый монобрендовый российский магазин японской марки Hello Kitty откроется в Москве. Владелец «детской» марки — компания Sanrio подписала соглашение с одним из российских девелоперов.
В московском парке развлечений «Остров мечты», который должен быть открыт в 2018 году, появится фирменный магазин Hello Kitty. Соответствующее лицензионное соглашение ГК «Регионы», которая занимается строительством парка, подписала с владельцем бренда японской Sanrio. Об этом РБК рассказал совладелец ГК «Регионы» Амиран Муцоев. По его словам, кроме магазина в парке также откроются кафе и аттракцион под брендом Hello Kitty. Условия соглашения и инвестиции бизнесмен уточнить отказался.
Персонаж Hello Kitty создала в 1974 году японская компания Sanrio. Она также владеет марками Chococat, My Melody, Badtz-Maru и Keroppi. При этом самой популярной остается Hello Kitty. По данным licensemag, в 2016 году компания заняла седьмое место среди крупнейших лицензиаров в мире. В 70 странах мира было продано свыше 50 тыс. наименований товаров с символикой Sanrio на общую сумму $5,9 млрд.
В отчете Sanrio за первые три квартала 2016 финансового года отмечается, что продажи в Европе упали до 2,2 млрд йен ($19,1 млн). При этом в России и Прибалтике они выросли.
Сейчас продукция под маркой Hello Kitty в России продается в независимой детской рознице и интернет-магазинах. Ранее в Москве, в районе метро «Парк Победы», существовал фирменный магазин Sanrio, где была представлена в том числе и Hello Kitty, однако в 2015 году он был закрыт.
Открыть монобрендовые магазины Hello Kitty планировало агентство «РИО Лицензия», которое представляло бренд на территории России, но реализовать идею не удалось. «К сожалению, нам не удалось убедить японских коллег в том, что Россия — это особенный рынок и розничный ассортимент должен соответствовать локальным запросам потребителей, а не повторять ассортимент классических магазинов Sanrio, успешно работающих в Японии и Юго-Восточной Азии», — рассказывал директор по развитию агентства «РИО Лицензия» Роман Федотов отраслевому изданию «Вестник лицензионного рынка» в 2015 году.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям сети магазинов «Детский мир» Надежда Киселева считает, что открытие бренд-зоны в парке развлечений не отразится на продажах продукции Hello Kitty. По ее мнению, покупки в парке будут носить спонтанный характер, а лояльные к бренду покупатели будут по-прежнему приобретать товары в ближайших к дому торговых локациях. При этом продукция Hello Kitty пользуется стабильным спросом со стороны покупателей «Детского мира», добавила Киселева.
Источник: РБК
- Мезозой и творчество без границ с «Доктором...26.08.2025 94
- Забавная стройтехника в наборе от Hatber.26.08.2025 94
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 107
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1731
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 205