Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
23 марта 2017

Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов

Эксперт: около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов

Законопроект о регулировании деятельности товарных агрегаторов в интернете поможет оградить россиян от недобросовестных онлайн-магазинов, поскольку около 80% таких площадок могут предлагать подделки брендов или нелегально ввезенные товары, считает гендиректор компании Brand Monitor Юрий Вопилов.

"Товарные агрегаторы сейчас очень популярны — они предоставляют широкий выбор продуктов и магазинов для покупателей и удобны в использовании. С другой стороны, недобросовестные онлайн-магазины пользуются тем, что такие площадки не очень разборчивы, пользователи сталкиваются с недостоверной информацией о качестве товара, о его реальной стоимости", — сказал РИА Новости Вопилов.

"По нашим данным, около 80% онлайн-магазинов продают подделки брендов или нелегально ввезенные товары, для многих из них крупные товарные агрегаторы — основной канал привлечения трафика на сайт", — добавил он.

Глава компании отметил, что законопроект о регулировании деятельности агрегаторов предполагает расширение их ответственности в сфере защиты прав потребителей. "Думаю, это хорошая инициатива, так как это поможет оградить граждан от мошенников и бороться с реализацией контрафакта в интернете", — заключил собеседник агентства.

Роспотребнадзор летом 2015 года подготовил законопроект, устанавливающий требования к товарным агрегаторам — электронным площадкам, где покупатель выбирает и приобретает товары и услуги интернет-магазинов. Ведомство предложило обязать агрегаторов доводить необходимую информацию о товаре или услуге до потребителя и ввести ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации.

Компания Brand Monitor с 2014 года предоставляет услуги комплексной защиты бренда в интернете. В частности, она занимается мониторингом использования товарных знаков, символики и объектов интеллектуальной собственности брендов, используя собственную технологию на основе алгоритмов постраничного обхода интернет-ресурсов.

Источник: РИА НОВОСТИ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Мультимир» откроет лето на ВДНХ
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?




Другие материалы компании KidsOboz.ru